Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждет в феврале в любви? Погадайте, пожалуйста! Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1736512) 1 месяц назад
теплая встреча, признание
Наталья НатальяУченик (102) 1 месяц назад
Спасибо большое!) Это будет новый человек или моя старая любовь?
ОНИКС Высший разум (1736512) Наталья Наталья, новый
Остальные ответы
svkl Гуру (3034) 1 месяц назад
Если карта приходит при гадании в перевёрнутом виде, то значение Шута Таро в отношениях становится более бездумным, неосторожным. Это состояние, когда человек буквально «теряет голову от любви», которое может выражаться в слепой страстности, неразумных поступках, неразборчивости в связях, необузданной чувственности. Иногда Безумец предрекает уход из семьи, осуществлённый необдуманно, по глупости.
Оксана Мечей Гуру (2953) 1 месяц назад
В любви не могу сказать, его будете переживать за молодого мужчину, родственника.
Наталья НатальяУченик (102) 1 месяц назад
Спасибо! А по какому поводу?)
NadesikoМыслитель (8449) 1 месяц назад
Добрый вечер. Делаю подробные расклады на различные жизненные ситуации. Вы узнаете как разрешаться те или иные ситуации в вашей жизни, сможете увидеть и понять истинное положение вещей, а также прогноз на будущее. Напишите мне, если вас заинтересовало мое предложение.
Даша ЦойЗнаток (439) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993

Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д... У меня дцп, что меня ждет в личной жизни в феврале-марте???)))))))))))
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403567) 1 месяц назад
Много радости от внимания мужчины.
Наталья НатальяУченик (102) 1 месяц назад
Спасибо) Новый или старый?)
Даша ЦойЗнаток (439) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993

Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д... У меня дцп, что меня ждет в личной жизни в феврале-марте???)))))))))))
LisoGot Профи (601) 1 месяц назад
отношения новые
Даша ЦойЗнаток (439) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993

Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д... У меня дцп, что меня ждет в личной жизни в феврале-марте???)))))))))))
Nadesiko Мыслитель (8449) 1 месяц назад
Добрый вечер. Делаю подробные расклады на различные жизненные ситуации. Вы узнаете как разрешаться те или иные ситуации в вашей жизни, сможете увидеть и понять истинное положение вещей, а также прогноз на будущее. Напишите мне, если вас заинтересовало мое предложение.
(Дублирую, сначала не туда написала)
Ярослава _ Ученик (238) 1 месяц назад
Вас ждут новые события. С человеком серьезным, уверенным, стабильным во всех смыслах.
Наталья НатальяУченик (102) 1 месяц назад
Ярослава, спасибо большое! Буду очень благодарна если посмотрите
https://otvet.mail.ru/question/223609299