Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сбить долбаный вертолёт в конце уровня лодка в игре FarCry

Пользователь удален Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 13 лет назад
Я там и бросила, на фига так сложно делать???Уж лучше Фиар или Халф-лайф!
Остальные ответы
Бегемот Мастер (1035) 13 лет назад
Сложно, но можно, ракетами, у меня раза с 30-го получилось!
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667) 13 лет назад
Гранатометом. Только надо бастро и точно стрелять, попасть раз 14. Тренируйся - и получится
Денис Знаток (292) 13 лет назад
Я от него свалил. Тока потом на островке вокруг дерева от него тарился и ракетами запуливал :-)
Xenon Гуру (2945) 13 лет назад
Припаркуй джип у берега, заложи бомбу и плыви к джипу, а там пали из чего хочешь
1337 посан Профи (947) 13 лет назад
Слушай чувак стреляй побольше и поточнее.А когда дойдешь до кратера внутри и пройдешь скажешь мне(это почти в конце игры).