Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите ответить на вопросы по отечественной литературе

Крокодил Фет Знаток (255), закрыт 1 месяц назад
1. Какой социальный слой был введён в русскую литературу А. М. Горьким?
а) Мещане
б) Босяки
в) Рабочие

2. Кто из нижеперечисленных героев произведений А. М. Горького определяется как воплощение «мнимой значимости» и «умной ненужности»?
а) Фома Гордеев
б) Пётр Артамонов
в) Клим Самгин

3. С каким произведением русской классики XIX века исследователи и критики часто сопоставляют повесть И. А. Бунина «Деревня»?
а) «Старосветские помещики» Н. В. Гоголя
б) «Записки охотника» И. С. Тургенева
в) «История одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина

4. За какое из нижеперечисленных произведений И. А. Бунин был удостоен Нобелевской премии?
а) «Антоновские яблоки»
б) «Господин из Сан-Франциско»
в) Жизнь Арсеньева»

5. Какое из нижеперечисленных произведений А. И. Куприна посвящено проблемам промышленности?
а) «Молох»
б) «Яма»
в) «Гамбринус»

6. Какое из нижеперечисленных произведений А. И. Куприна, посвящённых русской армии, было создано в послереволюционный период в эмиграции?
а) «Поединок»
б) «Прапорщик армейский»
в) «Юнкера»

7. Какое из нижеперечисленных произведений Л. Н. Андреева посвящено событиям Русско-японской войны?
а) «Бездна»
б) «Красный смех»
в) «Дневник Сатаны»

8. Какая из нижеперечисленных пьес Л. Н. Андреева по сюжетной основе близка «Фаусту» И. В. Гёте?
а) «Анатэма»
б) «Жизнь человека»
в) «Царь Голод»

9. Какая из нижеперечисленных статей Д. С. Мережковского стала манифестом русского символизма?
а) «О причинах упадка и новых течениях современной русской литературы»
б) «Старый вопрос по поводу нового таланта»
в) «Мистическое движение нашего века»

10. Какая из нижеперечисленных поэм А. А. Блока в наибольшей степени является автобиографической?
а) «Соловьиный сад»
б) «Возмездие»
в) «Двенадцать

11. Образ Недотыкомки в произведениях Ф. К. Сологуба является воплощением...
а) Мрачного мистического зла, довлеющего над миром
б) Комичной нелепости
в) Наивного идеализма

12. Какое наименование носило объединение русских акмеистов?
а) «Мезонин»
б) «Цех поэтов»
в) «Кузница»

13. Какое из нижеперечисленных стихотворений Н. С. Гумилёва посвящено событиям Первой мировой войны?
а) «Сонет»
б) «Мужик»
в) «Рабочий»

14. Форма молитвы и лирической исповеди героини стала основополагающей для ранней поэзии...
а) З. Н. Гиппиус
б) А. А. Ахматовой
в) М. И. Цветаевой

15. В каком из нижеперечисленных стихотворений С. А Есенин прямо говорит о том, что мир сельской России стремительно уничтожается «железной» городской цивилизацией?
а) «Возвращение на родину»
б) «Письмо к деду»
в) «Сорокоуст»

16. Принципы новой революционной поэзии В. В. Маяковский теоретически обосновывает в статье…
а) «Как писать стихи»
б) «Как делать стихи»
в) «Поэзия и современность»

17. В каком из нижеперечисленных произведений В. В. Маяковский в утопическом и одновременно сатирическом ключе описывает мир будущего?
а) «Мистерия-буфф»
б) «Клоп»
в) «Хорошо!!!»

18. Какое из нижеперечисленных произведений А. Н. Толстой написал в краткий период пребывания в эмиграции?
а) «Заволжье»
б) «Детство Никиты»
в) «Гадюка»
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (1998626) 1 месяц назад
1. б) Босяки
2. в) Клим Самгин
3. б) «Записки охотника» И. С. Тургенева
4. в) Жизнь Арсеньева»
8. а) «Анатэма»
9. а) «О причинах упадка и новых течениях современной русской литературы»
10. б) «Возмездие»
11. а) Мрачного мистического зла, довлеющего над миром
12.б) «Цех поэтов» 13. в) «Рабочий»
14. б) А. А. Ахматовой
15. в) «Сорокоуст»
16. б) «Как делать стихи»
17.б) «Клоп»
18. б) «Детство Никиты»
Крокодил ФетЗнаток (255) 1 месяц назад
Огромное человеческое спасибо
ГАЛИНА Высший разум (1998626) Саня Фет,
Остальные ответы
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (478163) 1 месяц назад
Серьезно полагаешь, что за тебя будут делать домашнее задание?
Роксана БогдановаУченик (166) 1 месяц назад
а куда ещё обратиться!?
Татьяна ИсаеваИскусственный Интеллект (478163) 1 месяц назад
А самой - никак? И высочество занято государственными делами?
Роксана Богданова Ученик (166) 1 месяц назад
в) Клим Самгин
3. б) «Записки охотника» И. С. Тургенева
4. в) Жизнь Арсеньева»
8. а) «Анатэма»
9. а) «О причинах упадка и новых течениях современной русской литературы»
10. б) «Возмездие»
11. а) Мрачного мистического зла, довлеющего над миром
12.б) «Цех поэтов» 13. в) «Рабочий»
14. б) А. А. Ахматовой
15. в) «Сорокоуст»
16. б) «Как делать стихи»
17.б) «Клоп»
18. б) «Детство Никиты»
Антип Лапин Ученик (104) 4 недели назад
В этих казино не было проблем ни разу https://casino-city-star.com Все лучшие казино онлайн собраны здесь эти сайты все хорошие, поощряют хорошими бонусами, это дает возможность для лучшей раскрутки, выплаты очень быстрые и без проблем. Привлекает большой игорный выбор, и возможность делать небольшие ставки. Игры представлены на любой вкус. У всех этих казино есть лицензия. Отдача очень высокая. https://casino-city-star.com смело заходи и выигрывай!.