
Мужчина, а если дама говорит: Я все сама сделаю, ты просто лежи. ==Будете лежать? Просто?))

Алетейа Мудрец (18515), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Серега Мыслитель (6506) 1 месяц назад
Секунд 10-30 продержусь наверно))) копится страсть так, зато потом как отшпедихвостю)))??
АлетейаМудрец (18515) 1 месяц назад
вот я не пробовала отшпидехвостю))) никогда)))
Серега Мыслитель (6506) Алетейа, )))у тебя все впереди))
Владимир АлексеевПросветленный (28274) 1 месяц назад
лежать, но часть часть будет стоять.
а дама будет прыгать.
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (3916) 1 месяц назад
постараюсь, на сколько хватит
Ник Савицкий Мастер (2401) 1 месяц назад
Буду конечно... а потом она пусть лежит... я сделаю....
Шалтай Мыслитель (6713) 1 месяц назад
Только так от минета и кончаю;)
По другому не расслабиться, мозг не отключается; (
John G. Wild Искусственный Интеллект (120601) 1 месяц назад
Смотря что она сделает.
Просто у меня на кухне все на своих местах лежит и беспорядок там не нужен.
Пензель Белый Искусственный Интеллект (120143) 1 месяц назад
ой не знаю.... сколько я выдержу)))) просто..))) привет))
АлетейаМудрец (18515) 1 месяц назад
приветик) Может в этот и кайф?))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (120143) Алетейа, ну конечно кайф))
Maks Оракул (76953) 1 месяц назад
Нет конечно! Буду указывать чё И как дальше )))
Не спи, обгоню. Мудрец (18963) 1 месяц назад
В массажных салонах так и говорят.
Rodrigo Оракул (82025) 1 месяц назад
Полежу газету почитаю, я же все таки после работы пришел)
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (212888) 1 месяц назад
Да ладно, чего и мусор сама вынесет....
Валерия Лукьянова Просветленный (26082) 1 месяц назад
я наоборот люблю))
НенадолгоИскусственный Интеллект (137329) 1 месяц назад
Спокойная ты женщина !! ))
Валерия Лукьянова Просветленный (26082) Ненадолго, не надо делать выводов по ответам я жуткая истеричка