Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой святой-покровитель влюбленных в православии, и когда празднуется день этого святого?

chipmunk Мастер (1638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olli Мыслитель (5602) 12 лет назад
Петр и Феврония, 8 июля
а сегодня мч. Трифон. помогает во ВСЕХ нуждах. в любви в том числе.
Остальные ответы
StanIsLove Мастер (2270) 12 лет назад
Влюблённых или любящих?
Александр Друкарь Оракул (60268) 12 лет назад
Такого отдельно взятого святого как Валентин в православии нет. Есть святые, к которым можно обращаться с такой просьбой
StanIsLoveМастер (2270) 12 лет назад

Валентин, мч. Октябрь 27
Валентин (Калентин) Сентябрь 28
Валентин Апрель 14
Валентин (Корниенко), мч. Январь 26 (Новомуч.) Ноябрь 19
Валентин (Никольский), сщмч., иерей Январь 26 (Новомуч.) Сентябрь 21
Валентин (Белов), сщмч., иерей Январь 26 (Новомуч.) Июнь 7
Валентин (Лукьянов), прмч., иеромонах Январь 26 (Новомуч.) Май 19
Валентин Доростольский, мч. Апрель 24
Валентин Интерамский (Италийский), сщмч., епископ Июль 30
Валентин Римлянин, сщмч., пресвитер Июль 6
StanIsLoveМастер (2270) 12 лет назад
Вот, пожалуйста...
А Вы говорите, что нет! )))) 10 штук их в Православии!!!

http://days.pravoslavie.ru/ABC/mw.htm
Имеется в виду, что нетн епо имени такого, а такого, как покровителя влюбленных
Natalia Мыслитель (9221) 12 лет назад
Посмотрите статью диакона Андрея Кураева:

http://www.pasxa.eparhia.ru/zhurnal/?ID=2769
******* Искусственный Интеллект (245343) 12 лет назад
Моление о Чаше. Как всегда права!
olliМыслитель (5602) 6 лет назад
спасибо. жаль, не видела раньше)))
Никита Ткачук Знаток (264) 4 года назад
Посмотрите статью диакона Андрея Кураева:

http://www.pasxa.eparhia.ru/zhurnal/?ID=2769