Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Маша ушла из Король и Шут???

Diablo Профи (831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bathory ツ Мыслитель (5276) 12 лет назад
посчитала что бизнес в сша выгодней чем играть не очень популярную в россии музыку в неочень популярной группе
DiabloПрофи (831) 12 лет назад
нифига се не популярной!!!!
Bathory ツ Мыслитель (5276) в смысле что мало кто её любит
Остальные ответы
Замира Салихова Мастер (2208) 12 лет назад
она посчитала, что им без неё будет лучше)))))
DiabloПрофи (831) 12 лет назад
КиШ без Маши это как машина без калес!!!
Замира Салихова Мастер (2208) какие сллова))
Джонни_я_хочу_Baby Оракул (94382) 12 лет назад
Вышла замуж и уехала за бугор