Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странное жжение в горле после пирога с черноплодной рябиной.

Брайан Ученик (220), закрыт 3 недели назад
Встретила тут несколько вопросов на эту тему, но ответа нет. У людей жжёт в горле после чая с рябиной красной, после пирога с чёрной и т. д. У нас пирог с вареньем из черноплодной рябины. Кто знает причину?
Дополнен 1 месяц назад
Мама вообще подумала, что в варенье ботулотоксин, и пирог выкинула. Сейчас читаю, что в варенье не бывает этого токсина, т. к. он вообще гибнет при высокой температуре (тем более, в духовке). Так отчего же першение в горле?
Лучший ответ
с богом Оракул (57619) 1 месяц назад
Не черноплодку сунули
Остальные ответы
katetal Гуру (3334) 1 месяц назад
черноплодка убивает КОВИД, поэтому першение)))
Vera Vera Просветленный (43805) 1 месяц назад
аллергия - это опасно если начнётся отёк гортани
Глинко Юрий Просветленный (43471) 1 месяц назад
Адрес?! Помогу с пирогом справиться.
денис с Мыслитель (9323) 1 месяц назад
ну причину Вы написали в вопросе) индивидуальная особенность...
ЗЫ как по мне так если жжёт значит хорошо!
ЗЫЫ не люблю черноплодку, я после неё еле еле говорить начинаю)
Брайан Ученик (220) 1 месяц назад
Я ничего не писала в вопросе про "индивидуальную особенность".
Student Профи (939) 1 месяц назад
Молоком нужно запить))
Татьяна ЛапинаМыслитель (8719) 1 месяц назад
Правильно
буч 007 Просветленный (40691) 1 месяц назад
Ничего страшного, если это действительно черноплодка. У меня в огороде куст растет. От свежих ягод вяжет во рту, а если много съесть сразу - икать начинаешь. Но ягода полезная. Я из нее сок давлю вместе с яблочным, закатываю компот, а вкуснее всего - наливка с сахаром и спиртом))). Черноплодная рябина, или арония, снижает давление - это нужно помнить тем, у кого оно низкое.
Я Умница Искусственный Интеллект (197133) 1 месяц назад
першение и жжение, вполне себе знакомый признак аллергии.
Сорока@ Искусственный Интеллект (142198) 1 месяц назад
Ничего страшного. Вяжет как хурма или черемуха. Зря выбросили. Ботулизм неощутим в процессе поедания.
Le Os Ученик (80) 1 месяц назад
Возможно, аллергия
Степан Сергеев Гуру (4788) 1 месяц назад
Иногда так бывает, пройдет через неделю.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (117206) 1 месяц назад
у меня от неё не жжёт, а рот вяжет. Потому не люблю её
Шуня Искусственный Интеллект (525673) 1 месяц назад
может заболеваете. это не от рябины
☸Северный ⚓ Ветер☸ Мастер (2433) 4 недели назад
К старости
пчела майя2Просветленный (24505) 4 недели назад
старость тебя тоже настигнет урод... не переживай.. этот процесс неизбежный
☸Северный ⚓ Ветер☸ Мастер (2433) пчела майя2, Растворись в тумане блевотина
линасан Мыслитель (8054) 4 недели назад
Может плоды, простите собирали у трассы? Или аллергия начинается.