Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВАС, девушки ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207285), закрыт 12 лет назад
__________$$
__________$$$
__________$$$$
__________$$$$
_________$$$$$$
_________$$$$$$
________$$$$$$$$
________$$$_$$$$
________$$$$_$$$
_______$$$$$_$$$$___•
_______$$$$$$_$$$___I
______$$$$$$$_$$$___I
______$$$$$$$$_$$___I
______$$$$$_$$_$$__I____•
_______$$$$$_$$$$__I___I
________$$$$$_$$$_#
_________$$$$$__##__$$$$$$$
_______$$$$$$$_##j$$$$$$$$$$$$$$
_____$$$$$$$_##_$r$$__$$$$$$$$$$$$$$
____$$$$$$$_###$$_$$$__$$$$$$$$$$$$$$$$
____$$$$$$_###_$$$_$$$$__$$$$$$$$$$$$$$$$
____$$$$$_###_$$$$$$_$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$
___$$$$$__##_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$___$$$$$$$
__$$$$$__#__$$$$$$$$$$$$$$
__$$$_____$$$$_$$$$$$$
__$_______$$$$__$$$$
__$______$$$$$$$
_________$$$$$$$
________$$$$$$$
________$$$$$
_______$$$$$
_______$$$

Счастье -- подобно бабочке…
Чем больше ловишь его,

тем больше оно ускользает.
Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи,

Оно придет и тихонько сядет к тебе - на плечо
Лучший ответ
Aquamarine Мастер (1216) 12 лет назад
Быть сейчас рядом с любимым....))
Остальные ответы
Звездная вечность Гуру (4005) 12 лет назад
Женское счастье-был бы милый рядом...
Eye*** Мастер (2413) 12 лет назад
банально, но для меня счастье-это любить и быть любимой
Наталья Думанова Профи (656) 12 лет назад
любовь, семья, дети, здоровье, деньги
Юленька ™ Профи (817) 12 лет назад
Быть рядом со своим любимым и быть им любимой!
Снежок Просветленный (41381) 12 лет назад
Спасибо за поддержку !- хреново мне ...
Angie Мудрец (14233) 12 лет назад
честь... богатство и покой..
***Julia*** Профи (627) 12 лет назад
Для меня СЧАСТЬЕ - это счастье близких мне любимых людей!!!!
Наталья Толмачева Мастер (1500) 12 лет назад
Парить как бабочка, окрыленная своей любовью)))
Regina Гуру (4778) 12 лет назад
Это правда. Эта цитата стоит у меня как пол года в аське. Если не зацикливаться на вещах то все будет казаться на много проще и доступнее.

Счастье для меня когда есть любимый рядом, когда я слышу его голос по телефону, когда читаю его смс