
Круги под глазами тоже рисуют инопланетяне, как на полях ?

Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (408409), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Котик Шпротик Мудрец (12987) 1 месяц назад
Круги под глазами рисуют Михаилы
Остальные ответы
Madara Uchiha Знаток (276) 1 месяц назад
Нет. Эти круги рисуют стресс и жизнь
Вадим Соколов Оракул (92839) 1 месяц назад
такое под глазами вряд ле нарисуешь..
~ Я(Q)R ~ Оракул (86085) 1 месяц назад
чёрные квадраты не в трен'нде
white Гуру (4482) 1 месяц назад
главное оттенить
Добрейший) Гений (65005) 1 месяц назад
..инопланетные.. бутики (
Татьяна Волкова Мастер (1097) 1 месяц назад
а чем?
циркулем?!
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (408409) 1 месяц назад
Кружками из-под чая
Татьяна Волкова Мастер (1097) Наталья Семенюк, ххххххххмммммммммммммммммммммммммммммммммммммм
Андрей Замков Мастер (1220) 1 месяц назад
Под глазами они мешки оттягивают, под себя маскируют)))
С Профи (558) 1 месяц назад
«Мешки» и «синяки» в области вокруг глаз — косметическая проблема, которая в той или иной степени волнует практически всех. Главные виновники этих напастей — возрастной фактор (кожа теряет эластичность, и отеки образуются все чаще) и наследственность (клетки вашей кожи могут быть просто напросто склонны к плотным жировым отложениям). Второстепенные — обезвоживание, недосыпание, аллергические реакции, гормональный дисбаланс, неправильное питание, вредные привычки. В общем, даже те из нас, у кого «мешков» под глазами обычно не бывает, могут легко их заполучить во время простуды или сезонного недомогания. Перечисляем действенные методы борьбы с «глазами панды».
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (408409) 1 месяц назад
скуку нагоняете
С Профи (558) Наталья Семенюк, Скука — вид отрицательно окрашенной эмоции или настроения; пассивное психическое состояние, характеризующееся снижением активности, отсутствием интереса к какой-либо деятельности, окружающему миру и другим людям. Скука, в отличие от апатии, сопровождается раздражительностью и беспокойством.
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (408409) 1 месяц назад
Это диагноз
С Профи (558) Наталья Семенюк, Диáгноз — медицинское заключение о состоянии здоровья обследуемого, а также сущности болезни и состоянии пациента, выраженное в принятой медицинской терминологии и основанное на всестороннем систематическом изучении пациента. Процесс установления диагноза называется диагностикой. Медицинское обозначение: Ds.
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (408409) 1 месяц назад
Давай сразу всю Википедию
С Профи (558) Наталья Семенюк, во-во! Я от ваших ответов тоже скучала))))))
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (408409) 1 месяц назад
Я себе не позволяю списывать
С Профи (558) Молодчинка))
КТО ТАМ Просветленный (22951) 1 месяц назад
Да, достоверно известно, что так инопланетяне помечают людей, как люди помечают животных, чтобы узнать о маршрутах перемещения, миграций и т. п.
Друид Просветленный (20667) 1 месяц назад
Суки эти - инопланетяне - совсем распустились!!! :-/
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (38809) 1 месяц назад
Если собутыльники - инопланетяне, то - да.
григорий владимиров Просветленный (31937) 1 месяц назад
У нас на районе и под хохлому расписать могут. А вы говорите круги с инопланетянами)))
Леонид Оракул (54765) 1 месяц назад
Нет, это - местные! Часто с алког заводов!