Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой должна быть женщина, чтобы все время впечатлять мужчину, с которым живет?)

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (691996), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (298949) 1 месяц назад
Я бы собой была, впечатлений масса)))
Остальные ответы
Антон Исаков Оракул (65228) 1 месяц назад
Наверное загадочной, для начала.
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (352682) 1 месяц назад
Неугомонная!!.. фантазёрка!!!))
Всегда чё нить придумает))))))))))
Приветки.. Викусь!!!)))
Уютного вечера)))
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (691996) 1 месяц назад
Привет Оленька) Приятного вечера и радости)
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (352682) ★ღВиториЯ FOREVER★ღ, Спасибки.. Викуль)))
Sofia Искусственный Интеллект (208825) 1 месяц назад
Аниматором.
Вечер добрый
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (691996) 1 месяц назад
Добрый вечер София)
chelov chelov Ученик (157) 1 месяц назад
Сильно озабоченной производимым впечатлением. Короче, профессиональной актрисой. И имейте в виду, кроме впечатления такие люди больше ничего производить не могут.
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (182413) 1 месяц назад
Всё время впечатлять?
Она должна быть неугомонной, и даже, где-то сумасшедшей!:)
Просто ЖенщинаМудрец (16702) 4 недели назад
ох, видела таких! Мужикам нравится, а мне нафиг
Егор Кагоров Ученик (99) 1 месяц назад
Разной, конечно. Без этого не добиться постоянства от мужика. )
мария клюева Мудрец (10545) 1 месяц назад
разной, но приятной и тебе и тваему ближнему большее время в отношении
МАКСIMЪ Мудрец (12234) 1 месяц назад
Не климаксной.
(тебе это не грозит).
Просто ЖенщинаМудрец (16702) 4 недели назад
ей! Попрошу тут!
МАКСIMЪ Мудрец (12234) Просто Женщина, Что ты ей попросишь тут? Только не мужика.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (132545) 1 месяц назад
для начала ей предстоит быть просто женщиной желательно без вредных привычек