Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отец с матерью разводятся

Menres Play Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.
Отец с матерью разводятся из-за измены первого, мать знает, что у меня есть номер его любовницы и всячески требует его ей дать. Я понимаю её, но если я дам ей этот номер, то все будет хуже, потому что я скорее всего потеряю отца навсегда, если так поступлю.
Посоветуйте, как поступить.
Дополнен 1 месяц назад
Понимаю обоих, отец разлюбил и несчастен с ней, она же несчастна без него.
Мать обещает, что ничего делать не будет, хочет лишь посмотреть кто это, но я уверен, что этим все не закончится и будет только хуже мне и ей
Лучший ответ
Странствующий монах Мыслитель (7619) 1 месяц назад
Потеряй этот номер. Или сядь и спокойно скажи, что осуждаешь его, но все равно тебе дороги и нужны оба родителя, поэтому это их ссора, а ты в нее вмешиваться не хочешь
Menres PlayУченик (116) 1 месяц назад
мать хочет все сохранить, потому что очень любит отца, и требует номер.
Говорит, что без него будет очень сложно
Странствующий монах Мыслитель (7619) Menres Play, Хочет сохранить - пусть сохраняет, номер этот ничего ей не даст. Ну позвонит она той женщине, выскажет все, что о ней думает - у той что, от этого вдруг совесть проснется? Сомневаюсь. Но я тебе дал совет, а решать все равно тебе
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (80421) 1 месяц назад
В отношениях между отцом и матерью ребенок не должен участвовать. Это подло. Сам факт этого звонка ничего не изменит. Пусть они выясняют отношения. не приплетая Вас.
Menres PlayУченик (116) 1 месяц назад
мать хочет все сохранить, потому что очень любит отца, и требует номер.
Говорит, что без него будет очень сложно
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (80421) Menres Play, Весьма опрометчивое решение. Но ладно, не мне судить. Даже если и так, нужно общаться с глазу на глаз с отцом, а не с его пассией, Повторюсь, этот звонок либо ничего не изменит, либо сделает все только хуже.
Наглый мужик Оракул (76306) 1 месяц назад
не давай. нельзя влезать в отношения родителей ни в коем случае.
маме сказать: мама, я ничего не могу тебе сказать, я не буду влезать в ваши отношения, разбирайтесь сами.
на крайняк удали его реально из телефона из логов вотсапа и тп. и покажи ей, что у тебя его нет
Menres PlayУченик (116) 1 месяц назад
мать хочет все сохранить, потому что очень любит отца, и требует номер.
Говорит, что без него будет очень сложно
Larensi oxex Гуру (4746) Menres Play, а если она поедет и повырывает волосы любовнице, тебе легче станет? Будет только хуже, пусть разводятся
Тамара Просветленный (31063) 1 месяц назад
Не мешайся в их отношения. Но маму поддерживай. Ей сейчас очень тяжело. а о папе не волнуйся. Он бросил вас обоих. Теперь он любит чужую тётку!
имя фамилияУченик (105) 1 месяц назад
А чего это он двоих бросил? Что за бред?
Юрий Профи (591) имя фамилия, А вот и не бред! Мужик когда уходит из семьи, бросает семью! Это я как мужик отвечаю! Хотя сам никогда никого не бросал! Но знаю это по своих знакомых!
Sinan ShukurluЗнаток (328) 1 месяц назад
Он может любить "чужую тётку", а не мать автора вопроса, но сына наверно будет любить. Говорю по своему опыту.
Тамара Просветленный (31063) Sinan Shukurlu, У меня тоже есть опыт моих знакомых и родственников. Бросил жену и забыл о детях! Пошёл к чужим детям, а своих просто бросил и забыл!
Larensi oxex Гуру (4746) 1 месяц назад
Не давать номер. При чем тут вообще бедная любовница)
Абракадабр Мыслитель (5817) 1 месяц назад
Скромное мнение:
Можно по совести, можно по разуму, можно по 1+2

Всего доброго
Юрий Профи (591) 1 месяц назад
Почему ей будет хуже? Но в начале да! Позже она найдёт себе мужчину и будет ей весело! И дай бог, что бы скорее у неё появился новый муж!
Егор Кагоров Ученик (99) 1 месяц назад
Странно, откуда мать вообще узнала про измену, если даже не знает номера любовницы и как она выглядит? Кстати, можно же просто показать её фотку не в лучшем виде и тогда мамуся наверняка успокоится. )
Menres PlayУченик (116) 1 месяц назад
Отец ей сам об этом рассказал
Егор Кагоров Ученик (99) Menres Play, А зачем он это сделал? Обычно нормальные мужики стараются скрыть измену. Тут явно с отцом что-то не то. )
Menres PlayУченик (116) 1 месяц назад
Мои родители в браке 29 лет и отец просто не мог бы обманывать постоянно мою мать, потому что невозможно быть в двух местах одновременно
Егор Кагоров Ученик (99) Menres Play, Тогда лучше дать номер, поскольку батя сам на это напросился своими похождениями. Ну или хотя бы фотку показать, наверняка она есть в соцсетях. )
Сирена Мудрец (14388) 1 месяц назад
Дай, разлюбил-это не причина, создаёшь семью-не сношайся на стороне, хочешь сношаться-не создавай семью.
Menres PlayУченик (116) 1 месяц назад
Я дам этот номер, но станет ли моей маме от этого легче? Она точно угробит все отношения с отцом, который готов поддерживать нас в материальном плане, угробит его отношение ко мне
Ёлочка Зимой Мудрец (10959) Он законом обязан обеспечивать тебя до 18 лет. А, то есть ты думал, что продал мать за бабки отца, за шоколадки? Вот же пипец..
Виктория Натекина Просветленный (30533) 1 месяц назад
кошмар. тебе очень сочувствую. отец очень виноват. семья это обязанности. а не игра в любовь
- Ученик (168) 1 месяц назад
Фиговое чувство у меня чувство от розвода, печально
СиренаМудрец (14388) 1 месяц назад
Как пишется рАзвод?
-Ученик (168) 1 месяц назад
Ошибка
Sonic Hedgehog Оракул (62276) 1 месяц назад
Кому ты чешешь? Женщине абсолютно посрать на кол-во женщин у ее мужчины, равно как изменил он ей или нет. С одной поправкой, что все это не влияет отрицательно на ее денежный доход, и другие ништяки, которые она получает от него.
СиренаМудрец (14388) 1 месяц назад
Ахахпхааа, нищееб высказался
Сирена, может и так, но ты точно на клык возьмешь любой вялый, лишь бы при бабках
Menres PlayУченик (116) 1 месяц назад
Моя мать искренне любит отца, прожила с ним 29 лет, прошла путь от бедности к богатству и не хочет делить его со шваброй
Ёлочка ЗимойМудрец (10959) 1 месяц назад
Если речь идёт о твоей мамке, которая зачала тебя трахаясь с собакой- то да, но она не женщина, а собака- не мужчина. И ты не мужчина и никогда им не будешь обосранный страхавшийся шавка.
bek Просветленный (22308) 1 месяц назад
номер не давай ни в коем случае. А маме как можно больше показывай свою любовь, как она тебе дорога. ей сейчас это очень нужно.
Иван Иванов Оракул (84773) 1 месяц назад
Вопрос задал ребёнок лет 10-ти, или взрослый человек, судя по тридцатилетнему браку родителей.... И зачем Вам был дан этот номер телефона....
Куса Ну Искусственный Интеллект (272804) 1 месяц назад
Отдай, пусть разбираются сами . Не лезь в это. Их отношениям всё равно конец придёт.
Роксана Богданова Ученик (166) 1 месяц назад
не давай, и либо объясни, что будет только хуже-(мама станет попрекать отца в его прошлой любовнице- типо ДАВАЙ ИДИ К СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ОНА ЛУЧШЕ!) либо как уже было сказанно потеряй один из следующих предложенных вариантов-телефон, симку, номер.
Anna Ch Оракул (51953) 1 месяц назад
"Потеряйте" свой телефон.
Катерина Оракул (63118) 1 месяц назад
Поищи книгу семейного психолога Зберовского про измены. Там есть все варианты развития событий, если муж изменил. И есть хорошие советы как жене отвадить любовницу и сохранить брак. Телефон пока не давай, мать и вправду может наломать дров. Пусть перед этим книгу прочтет. Если не найдешь книгу в сети, напиши мне комментарием е-майл, я тебе скину. Она есть у меня на компьютере.
latimeriaОракул (77654) 1 месяц назад
Вы уверены что надо возвращать персонажа который играет в такие игры?
Катерина Оракул (63118) latimeria, это его мать решит сама.