Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравились Джо Дассен и Дин Рид?

Disco Igor Мыслитель (7733), закрыт 12 лет назад
Как певцы, люди, актёры...
Лучший ответ
Andreus-ПАПА-Ndrey Гений (75136) 12 лет назад
Да! В своё время очень нравились! Жаль -что на них мода прошла- по сути очень талантливые певцы! Дин Рид -мне правда в меньшей степени нравился
Остальные ответы
Наташа Конева Просветленный (42127) 12 лет назад
Когда это были супермачо как сейчас говорят. Всем они нравились
an`chik Мастер (1060) 12 лет назад
в прошлой жизни...)
Источник: хех)