Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто пользуется витаминами

Galina Paananen Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 12 лет назад
15 лет кушал аптечные: Аэровит, Декамевит, Ундевит, последние 9 лет БАДы VISION.
Остальные ответы
Юлия Землянская Мыслитель (5031) 12 лет назад
Я пользуюсь. Рекомендую Супрадин.
Мария Мудрец (18229) 12 лет назад
Я использую Пивные дрожжи !
Der einsame Engel Мудрец (17881) 12 лет назад
я, мне эндокринолог прописад кучу витаминок: C,В, липоевая и фолиевая к-ты, кальций, и т. п
Федот Профи (538) 12 лет назад
Регулярно принимаю компливит. Витамины при нашем бедном питании принимать нужно обязательно. То что мы без их приёма чувствуем себя нормально - это не повод для потери бдительности. А сейчас в конце зимы авитаминоз особенно актуален. И не стоит расчитывать на витамины в свежих фруктах и овощах. Для того, чтобы восполнять дефицит витаминов только свежими продуктами, их надо есть по несколько кг в день.
Klimen Просветленный (47098) 12 лет назад
Обязательно: попеременно-Алфавит и Остеомаг.
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 12 лет назад
Я каждый день использую две таблетки аскрбиновой кислоты.
A M Мыслитель (5534) 12 лет назад
Тот. кто понимает смысл их в жизни! Я не могу недооценивать их значение! Шейп Вёкс.
Галина Зайцева Мыслитель (6284) 12 лет назад
я пользуюсь регулярно и много лет.
Дарья Смелкова Ученик (163) 12 лет назад
я пью витамины дейли-компании амвей.. очень нравятся.. чувствую, что организм очищается...