Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько 6 метровых половых досок будет в кубометре леса (150на40)

Alex Знаток (448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дирижбансель Знаток (376) 12 лет назад
умнож длинну на ширину и на толшину одной доски получеш сколько кубов одна доска
6*0,15*0,04=0,036 мкуб.
теперь один куб раздели на объём одной доски и получиш количество досок
1/0,036=27,77 короче 28 шт
Остальные ответы
Елена Сорокина Гуру (2874) 12 лет назад
А таких - 27,777 доски. Округляй - купи 28 досок.
chipmunk Мудрец (13005) 12 лет назад
"...в кубометре леса... " Вы их выпиливать собрались? ! в кубе - 27 -28 досок 150х40
Пользователь удален Просветленный (32512) 12 лет назад
Расчет такой: 1/(6*0.15*0,04) = 27,7777... Здесь в числителе - 1 - это один кубометр, а в знаменателе в скобках - объем одной доски (доли кубометра получаются) . Покупать, конечно, надо 30 штук.
vano Мыслитель (9248) 12 лет назад
Со своими расчетами к продавцу не придешь. Надо заранее уточнять а сколько дососк в ихнем кубометре леса.
Александр ******** Просветленный (32055) 12 лет назад
Попроси у детей учебник математики СШ, раздел определение объёма.
Не стыдно?!
Алексей Огородников Ученик (177) 12 лет назад
получи объем одной доски и вычисли количество досок... вот и вся арифметика....
Татьяна Сергеева Мыслитель (8368) 12 лет назад
27-28.но лучше возьмите 30.это про запас
Виктор*73 Просветленный (22811) 12 лет назад
я почти год закупаю 40 вую доску и могу с точностью сказать, что 28 досок ВАМ будет достаточно ...