
Надумал жениться... где взять Валентинку?

Разноглаз Просветленный (21504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ритуля Мастер (2060) 12 лет назад
зачем ей Валентинка ты ей нужен с цветами и голый
РазноглазПросветленный (21504) 12 лет назад
во, блин... уже раздевать начали! )))
РитуляМастер (2060) 12 лет назад
не раздевать а готовить к невесте
Разноглаз Просветленный (21504) она че... каннибалистка что ль?
РитуляМастер (2060) 12 лет назад
готовить не значит есть
Остальные ответы
an`chik Мастер (1060) 12 лет назад
в невесты валентину хочеш? это принципиально?))
Юра Я! Оракул (61728) 12 лет назад
В инете!!!
Источник: Виртуально женатый будешь!
Нотя Киска Мудрец (11352) 12 лет назад
А сегодня имя Валентина популярно как никогда, а завтра вам кого захочется?
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Я на "ВаленТИНКУ" не потяну.. . скорее "ВаленТИНИЩА"...((
РазноглазПросветленный (21504) 12 лет назад
если женюсь - сразу тебя станет меньше! )))
Ёлочка Гуру (4664) 12 лет назад
Ты лучше думай где тебе мешок энюшков взять на свадьбу, про Валентинки можешь пока забыть.. .