Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите самые красивые стихи о любви

Пользователь удален Профи (777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Профи (797) 13 лет назад
- Скажешь мне да?
- Да.
- Скажешь мне нет?
- Нет.
- Что там в окне?
- Звезда.
- Что нам с того?
- Свет.
- Вот на стене.. .
- Тень.
- А в колыбели?
- Дочь.
- Завтра придёт.. .
- День.
- Ну а пока?
- Ночь.
- Ночью темно.
- Боюсь!
- А рядом со мной?
- Покой.
- Я постарею.
- Пусть.
- Может, и ты.
- С тобой.
- Ты для меня?. .
- Звезда.
- Я для тебя?. .
- Свет.
- Вместе навек?
- Да.
- Ты меня любишь?
- ..
Остальные ответы
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
-Любишь?
-Люблю
-Докажи!
-Докажу
-А достанешь звезду?
-Да, достану, смогу!
-Ты солгал!
-Я не лгу.
-Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать.
-Я смогу.
-Снова лжешь, так поди, докажи!
-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.
-Так отдай, за меня!
-Но что будет потом?
-Ты докажешь любовь
-Я ещё не готов
-Уходи!
-Почему?
-Ты мне лжешь, будешь лгать.
-Но не станет меня, ты же будешь страдать?
-Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!
-Так и быть, только знай, это всё не игра. Я смогу доказать, что правдивы слова. Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть. Согревает любовь в окрылённых сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах. Согревает взаимность, и чувства полёта. У тебя же останется лишь голый лёд.. .
-Подожди, ты куда?
-Я пошел за звездой... для тебя... на край света... жди ночи.. .
-Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне звезду?
-Ты поймёшь, ты увидишь. Сказал же, смогу.

И они разошлись: девчонка в мечтах,
а парень с грустью в зелёных глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и её красоту.
Он вспомнил её ненавязчивый смех,
и глаз, ясных глаз выразительный блеск.
И сердце запело, вздохнула душа.. .
Она так прекрасна и так хороша.. .
И ради неё готов был на всё.
Ведь больше всей жизни любил он её.
И парень ушёл.
Он ушёл навсегда.
Никто не знал, не ответил куда.
А девчонка лишь ночью к окну подойдя,
вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да он любит её! Он не лжёт! Она верит.
И средь ночи к нему... И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен свет.
На своих всё местах, а его дома нет.. .
И напрасна она его ожидала
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её памяти врезался след:
Звёздный дождь и прощальный, торжественный свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У неё есть огромная, мощная сила.. .
Я прошу об одном:
Доверяйте любимым!
Марита Профи (703) 13 лет назад
А жизни суть она проста - в его руке ее рука...
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Стихи о любви и стихи про любовь
Владимир Маяковский
[НЕОКОНЧЕННОЕ]
I

Любит? не любит? Я руки ломаю
и пальцы разбрасываю разломавши
так рвут загадав и пускают по маю
венчики встречных ромашек
Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье
Пусть серебро годов вызванивает уймою
надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие

II

Уже второй
должно быть ты легла
А может быть
и у тебя такое
Я не спешу
и молниями телеграмм
мне незачем
тебя
будить и беспокоить

III

море уходит вспять
море уходит спать
Как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете
И не к чему перечень
взаимных болей бед и обид.

IV

Уже второй должно быть ты легла
В ночи Млечпуть серебряной Окою
Я не спешу и молниями телеграмм
Мне незачем тебя будить и беспокоить
как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете и не к чему перечень
взаимных болей бед и обид
Ты посмотри какая в мире тишь
Ночь обложила небо звездной данью
в такие вот часы встаешь и говоришь
векам истории и мирозданью

печатается без знаков препинания,
как в записной книжке Маяковского

Роман Свириденко Гуру (2696) 13 лет назад
В твоих руках - кисть, в моих - перо.
Нет мыслей в голове - и я сломал его
_=^._.^=_ Мастер (1365) 13 лет назад
Услышь меня, ведь я с тобою
Храню тебя, где б не был ты.
Любовь моя не может быть иною,
Иначе смысла не увидели бы мы.. .
Любовь - мученье, боль моя.
Зачем тебе знать о страданьях?
Наносят тень печали и тоски
И, может быть, минуты, дни непониманья.
Сама я на неё иду,
Теряя сон и что то упуская,
Но отказаться не могу,
Прекрасно это понимая.
Зачем и почему не знаю,
Но сердце хочет знать его,
Любить и отдавать, порою забывая:
"Не сотвори кумира своего".
И слёз моих никто не видит,
Лишь Бог один свидетель у меня,
И я служу ему, ведь он увидит
Как точит сердце у меня.
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
Мы совпали с тобой,
совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом -
вода.
Мы совпали, как птицы с небом.

-------------знаешь в чем разница между кровью и тобой? Кровь попадает в сердце и выходит из него, но ты входишь в сердце и остаешься внутри.. .
Как земля
с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою
совпали мы.
Мы совпали,
еще не зная
ничего
о зле и добре.

И навечно
совпало с нами
это время в календаре.
Самая счастливая Гуру (2547) 13 лет назад
Опять лежишь в ночи глаза открыв
и старый спор сама с собой ведешь
ты говоришь - "не так уж он красив"
а сердце отвечает -"ну и что ж? "

все не идет к тебе проклятый сон
все думаешь где истина где ложь
ты говоришь - "не так уж он умен"
а сердце отвечает - "ну и что ж?! "

тогда в тебе рождается испуг
все падает все рушится вокруг
и говоришь ты сердцу - "пропадешь!!! "
а сердце отвечает - "ну и что ж?!! "
иришка - Мыслитель (5371) 13 лет назад
Без тебя - ожиданье весны,
В сердце холодно и тревожно.
Я хотела бы войти в твои сны
Незаметно и осторожно.
Кто придумал такого тебя? !
Встреч желанных счастливые муки-
Я сгораю от страсти, любя
Эти волосы, губы и руки.
Пусть знакомая, пусть не жена,
Только нет в мире сердцу дороже.
И улыбка твоя мне нужна,
И упругость зовущая кожи!

Пока я чувствую любовь твою,
ты можешь вытворять, что пожелаешь!. .
На небе звёзды для меня ты зажигаешь -
я ночью долго с ними говорю,
пока я чувствую любовь твою.. .

Пока я чувствую любовь твою,
ты можешь быть покорен и свободен,
строг и ласков, прост и благороден.. .
Тебя, мой ангел, всякого люблю,
пока я чувствую любовь твою.. .

Пока я чувствую любовь твою,
я буду жить и жизнью наслаждаться,
от счастья плакать, счастьем задыхаться.. .
И Времени твой образ подарю,
пока я чувствую любовь твою.. .

Любить - это прежде всего отдавать.
Любить - значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить - это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою? !

Любить - значит страстно вести бои
За верность и словом и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить - это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить - это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга: читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк? !
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь - это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь - не сплошной фейерверк страстей.
Любовь - это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить - значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить - это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить - значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь - не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить - это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!
origamiv Знаток (322) 13 лет назад
Что с ним произошло,никто не знает
Но почему-то он уехал из страны
Поверьте мне,никто не понимает
Что он решил покинуть свои сны

Он мне лишь одному поведал все
И ни одна душа больше не знает
Что он уехал,вобщем-то,из-за нее
Он ее любит,но не понимает

Все начиналось так,
Как будто бы пустяк
А оказалось все чертовски сложно
Он ей стихи читал
И поздравлял в стихах
И говорил с ней очень осторожно

Ион ее любил
Она ж с ума сводила
Но о любви он ей не говорил -
О пустяках они лишь говорили

И он мне рассказал как было дело:
В театре рядышком они сидели
Хотел уже в любви он ей признаться
Но в первый раз чего-то испугался

И он решил бежать -
Бежать далече за границу
Чтоб быть свободным,словно птица
Чтобы ее не вспоминать

Но от любви не сможешь скрыться
Она быстрее любой птицы
Тебя настигнет и пронзит стрелами
И в сердце снова разгорится пламя..

Так возвращайся же,мой друг,скорее
Оня тебя всю жизнь ждать будет
Тебя вовеки не забудет
И станет ей с тобой теплее...
Дама_неведимка Ученик (193) 13 лет назад
***
Все мои пороки и странности
Для кого-то казались жестокими
Я ж купаюсь в своей гениальности
Оставаясь в душе одиноким.

Все меня называют романтиком
И не видят моих недостатков
Я ж купаюсь в своей гениальности
Прожигая жизнь без остатка.

Мои мысли кому-то нравятся
Ну а кто-то от них бледнеет
Я ж купаюсь в своей гениальности
Не о чем уже не жалея.

Все мои пороки и странности
Я люблю и конечно приемлю
Ведь купаясь в своей гениальности
Я всегда возвращаюсь на землю.