
согласны ли вы с мнением, что женщина создана для того, чтобы рожать детей?а как насчёт остального?

Татьяна Травянко Профи (780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
;)) Гуру (3133) 13 лет назад
нет не согласен. женщина создана для олицетворения прекрасного на земле.
Остальные ответы
Nightmare Мастер (1977) 13 лет назад
НУ а кто рожать то будет ??
ignavr Профи (536) 13 лет назад
ну а все остальное подождет..
первым делом, первым делом "самолеты"...
Светлана Гуру (3481) 13 лет назад
да, а ещё делать счастливым своего мужчину. хранить домашний очаг и быть надёжным тылом
GPRS@Ut Гуру (2715) 13 лет назад
в стойло нах тындыр сука че еще умеешь
юра Профи (512) 13 лет назад
ну конечно и для другого тоже сам процесс тоже важен и женщина там принимает далеко не последнюю роль
nikol' Мастер (1866) 13 лет назад
да ето ешё как в средневековъе было заведено... так и сейчас етим некоторие придурки страдают!!! восставшие из средневековъя!! !
я вообше етого не разделяю... женшина тоже человек и меет право на вхбор и свободу!!
Vitaliy Просветленный (30889) 13 лет назад
А чем еще наделил ВАС создатель???
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
Девушка должна чувствывать себя хорошо! В кого тогда влюблятся?
Сергей Артюхов Мастер (1638) 13 лет назад
не только... у нее море функций в нашей жизни... пилить мужа и т. п. ,а главное хранить очаг семьи.
EGOiStka Гуру (2848) 13 лет назад
И для этого тоже. Женщина-это такое создание, которое создано для всего, для всех благ и блаженств. Женщина правит миром )))
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
нет. и для всего остального.