Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить кошку рыть землю в цветах и драть цветочки

Uu Sav Знаток (405), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Родионов Сергей Мудрец (13223) 12 лет назад
только одним способов укрыть горшочки решотками можно пластиковые упаковки использовать вырезам проемы под растение закройте горшочки. неделя-другая и животное забудет эту игру начйдет другую.
Uu SavЗнаток (405) 12 лет назад
У меня монстера 2 на 2
Остальные ответы
Ля мур Просветленный (28670) 12 лет назад
Не жмитесь, купите кошке наполнитель!
AGK Профи (771) 12 лет назад
да никак, у меня тоже кот ест одно растение хоть ты бей его
и витамины всякие покупала, а он все равно ест мой цветок,
видно что то в этом цветке полезное для него
Елена Власова Гуру (3856) 12 лет назад
Купите киске проросший овёс -зелень.
Uu SavЗнаток (405) 12 лет назад
Не помогает, его она не ест!
Елена Власова Гуру (3856) А ест случайно не Хлорофитум?
Роман Родин Мыслитель (5227) 12 лет назад
Избавиться от кошки-от цветов пользы больше!
maolgen Гуру (3679) 12 лет назад
я покупаю коту проросший овес, и он цветы не трогает