Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На кого из футболистов вы похожи?

шОк Профи (796), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lankon Мастер (1162) 12 лет назад
ну и вопрос у тебя!!!!
Остальные ответы
Yoma Профи (580) 12 лет назад
Хуго Ибарро (Бока Хуниорс)

а футбол это не "гавно".
Цветков Константин Профи (901) 12 лет назад
Хорошо не на Крауча а тоб я все люстры дома поразбивал
Mr.Vla[D]IJkeeeeeeeeee^^ Ученик (109) 12 лет назад
я раньше из-за причёски на пато был похож
Lidiya Malyxina Профи (551) 12 лет назад
я похож на роналдо!!!! он мой папа)))))))))))))
Роман Ковалев Профи (858) 12 лет назад
я думаю, что на Акинфеева