
Юморяне, с праздником любви вас! Вопрос: Любовь -обманная стана... Асколько мы обманывали сами?

МурррКа Гений (51960), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Как сапёр - один раз в ЗАГСе...
Остальные ответы
Ольга Мавр Гуру (2762) 12 лет назад
мы не обманывали, это нас она обманывала.
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135677) 12 лет назад
Никогда, ни разу.
МурррКаГений (51960) 12 лет назад
Ну ты - уникальна! Я своё и считать перестла...:))
Пятачок Просветленный (29765) 12 лет назад
а без красного словца и любовь не любовь-
так, преснятина
elya Мастер (2157) 12 лет назад
С днем Св. Валентина! Много денег и интима! будут деньги и интим, нафиг нужен Валентин!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
Кто-то обманывает, кого-то обманывают.. .
Я - вторая категория....
МурррКаГений (51960) 12 лет назад
С праздником, Солнышко! Сами же и потеряли, обманывая Судьбу, да? Такую обманывать - это наказать себя....Значит - КИСМЭТ..Судьба....А судьба нас сама найдет, или? :)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) Аллочка я просто не думаю лб это и все... Самообман... Но так легче жить