Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Музыка из видео. Рок. Youtube.

Руслан Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Помогите найти композицию из видео Youtube Лучшие реплеи недели Worlf of tanks
на 7м 55с
https://youtu.be/9znxbN-dAmo
, шазам и другие сервисы не помогают, минусовка из аудиодорожки тоже не определяется.
Лучший ответ
Вениамин Лось Гений (69064) 1 месяц назад
Могу предложить очень близкие по мелодии и риффу...

Linkin Park - Basquiat
https://youtu.be/bOXUYgIWOOc?t=26

Joe Bonamassa- Story of a Quarryman
https://youtu.be/driBaBC95xw?t=28

X Ambassadors, Tom Morello - Collider
https://youtu.be/0VuhHmcGnsw
РусланУченик (114) 1 месяц назад
не заинтересовало, к сожалению
Остальные ответы
Саша Воробьев Ученик (21) 1 месяц назад
Shazam в помощь
РусланУченик (114) 1 месяц назад
конечно, пробовал. Внимательней вопрос прошу читать