Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оформление участка вместе с домом

Роман Анишин Ученик (153), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте, начал оформлять дом и участок, собрал все документы, отвёз документы, внёс предоплаты и по участку, и по дому.
Дом сказали вместе с землёй и по суду право на собственность делать
Хочу спросить тяжёл ли этот процесс по дому будет?
Живём в нем с 2004 года, на дом у нас не было ничего, он просто от поселка давался, в егрн я заказал документы, на дом не приватизации чужой, ничего нет
Живём с 2004,прописка в нем с июля 2007 года
В суду в таком случае не сложно будет доказать право собственности?
Ведём хозяйство все эти годы
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Sergey Искусственный Интеллект (138873) 4 недели назад
Дома нет на учете
значит нужно ставить на учет
Может ставить собственник участка собрав технический план у кадастрового инженера
У вас собственность на участок если не оформлен, берешь оформляешь
на основании документа о предоставлении вам
Или на основании выписки с похозяйственной книги
Сходи в МФЦ, там расскажут, смотря какие документы на участок у вас имеются
Межевание не обязательно если имеются документы на землю
Если нет документов, то образуешь участок через утверждение схемы на кадастровом плане территории, опять к кадастровому инженеру
тут правда нюансы начнутся как оформить в собственность. Дом мешает
Роман АнишинУченик (153) 4 недели назад
Вот тут про похозяйственную книгу то, что нужно, спасибо, мне администрация выдала справку выписку из похозяйственной книги, ведение подсобного хозяйства, ответьте только тут еще немного, пожалуйста. Получается раз есть эта выписка и ее запросили, значит мой участок точно идет по упрощенному оформлению, вместе с домом, на основании только этой выписки из похозяйственной книги?
Роман Анишин Ученик (153) Роман Анишин, ,без наличия вообще каких-то других документов
Роман АнишинУченик (153) 4 недели назад
просто я читал мол дачная амнистия так и работает, упрощенное оформление участка вместе с домом, без суда даже, если есть выписка похозяйственной книги, право на участок
Sergey Искусственный Интеллект (138873) Роман Анишин, На дом достаточно выписки, да и выписка не нужна особо, разрешение отменили Но нужен ТЕХПЛАН без него не ставят и не регистрируют
SergeyИскусственный Интеллект (138873) 1 неделю назад
Есть номер значит в кадастре
Если заказать выписку ЕГРН в электронном виде то можно найти там ту фамилию кто может претендовать на участок, то есть имеет право оформить в собственность
Даже не в электронном иногда эта инфа печатается

Никого же после 2016 не было
Берешь выписку с похозяйственной книги, указываешь в МФЦ кадастровый номер, и сдаешь на регистрацию собственности
Регистратор если откажет все вам напишет
Остальные ответы
Tamik Гуру (4456) 4 недели назад
тут явно вам не помогут в данном вопросе, Обратитесь к юристу, есть сайты бесплатной консультации
Роман АнишинУченик (153) 4 недели назад
Просто искал сайты, везде платно
Tamik Гуру (4456) Роман Анишин, поищите в Вконтакте
Галина Гуру (2818) 4 недели назад
По дому идите в отдел архитектуры и Вам там всё расскажут. Силы и здоровья Вам. Прежде чем оформлять землю в собственность, проведите межевание, обозначьте границы своего участка, чтоб с соседями не было недоразумений и потом "не делили межу до драки."
Антонина Лигостаева Мыслитель (8468) 4 недели назад
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, на моё мнение, пока не стоит обращаться в суд по данному вопросу, так как с момента владения домом должно пройти 15 лет+3 года срок исковой давности, т. е. не менее 18 лет добросовестного владения домом. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
ГК РФ Статья 234. Приобретательная давность
1. Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом, если иные срок и условия приобретения не предусмотрены настоящей статьей, в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
(в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 430-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.
2. До приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц, не являющихся собственниками имущества, а также не имеющих прав на владение им в силу иного предусмотренного законом или договором основания.
3. Лицо, ссылающееся на давность владения, может присоединить ко времени своего владения все время, в течение которого этим имуществом владел тот, чьим правопреемником это лицо является.
4. Течение срока приобретательной давности в отношении вещей, находящихся у лица, из владения которого они могли быть истребованы в соответствии со статьями 301 и 305 настоящего Кодекса, начинается со дня поступления вещи в открытое владение добросовестного приобретателя, а в случае, если было зарегистрировано право собственности добросовестного приобретателя недвижимой вещи, которой он владеет открыто, - не позднее момента государственной регистрации права собственности такого приобретателя.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 16.12.2019 N 430-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А. В
Евгений ФарафонтовМыслитель (9216) 4 недели назад
С 01.01.2020г. в часть 4 были внесены изменения относительно срока исковой давности и момента течения срока приобретательной давности. Антонина, будьте внимательны.
Дмитрий Борин Оракул (66259) 4 недели назад
Вы что курите? Для разрешения подобных начинаний, Вам обязательно необходимо обратиться к кадастровому инженеру. А потому не пишите здесь всякие глупости. А найдите в реале хорошего кадастрового инженера и он сделать Вам все что требуется.
Просто Женщина Мудрец (16677) 4 недели назад
всё оформляется по отдельности. Пока ещё действует дачная амнистия. дом несколько дней при наличии всех документов собственника