
Ж@пу поднял...Место потерял...Слышал о током???:))

АЛЕКС!!! Гений (58069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Вот поэтому я и сижу, не рыпаюсь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Оленьк@ Мыслитель (7854) 12 лет назад
Ага, и кукушка в гнездо успела страусят подкинуть!
Ольга Манина Мастер (1493) 12 лет назад
так не поднимай куда не просят, будешь все время на своем месте
Юрий Беняков Просветленный (27496) 12 лет назад
так это лозунг наших чиновников..
Ольга Мавр Гуру (2762) 12 лет назад
ага. еще- место хозяина не ждет!
Татьяна Мыслитель (9847) 12 лет назад
вот и сидим здесь сутками, боимся ж-пу от стула оторвать)))))
=) Ученик (204) 12 лет назад
Да уж.. Такие жесткие законы=)))
Юрий Максимов Мастер (1829) 12 лет назад
В большой семье не надо щелкать, кто первый встал того и валенки.
Rodriguez Ученик (150) 12 лет назад
ВСЕГДа бля хамуха!
Ирина Оракул (51914) 12 лет назад
Моя кошка так постоянно делает!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164947) 12 лет назад
У мню так, стоит от компа жопу оторвать, дочь уже за ним сидит, вывод, не куй хлопать-ыбалом!)))))
Источник: ПРИВЕТИК!
Просто Иринка! Мыслитель (6381) 12 лет назад
Это закон Тульской электрички!!!