Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь

А Б Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Почему мужчины такие тупые и немогут отличить глубокого чувства от интереса и любопытства женщины?
Лучший ответ
Павел Матвеев Мудрец (13248) 12 лет назад
и ты тоже милая не говри за всех если он не хочет видет эти чувства значит животный интерес если девушка ему интересна как личность то он маментально все поймет и отличит
Остальные ответы
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
они таковыми притворяються, если что то прыг в кустики-и невиновен
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257761) 12 лет назад
Любовь - на миг.. .
Любовь - забава от безделья.. .
Любовь - не жар души,
А только жар в крови.
Так у мужчин. Грубые создания, топорная работа.
elya Мастер (2157) 12 лет назад
хе хе ...ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧень хороший вопрос