
Припёся сосед Валентин и требует преклонения, что делать?

Людмила Риполовская Мудрец (14423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (9847) 12 лет назад
ага, поклон ему до земли и не забудь честь отдать))
Остальные ответы
Mystery_mc Гуру (3839) 12 лет назад
прийдется отдать дань празднику)
Лара Гуру (3240) 12 лет назад
ну алейте ему вам че жалко
Ольга Мавр Гуру (2762) 12 лет назад
преклонись! вдруг озолотит?
Саша Просветленный (49176) 12 лет назад
Давай на колени.... Валентин всё таки!
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
ну наклони его и дай пинка, если достал
Ирина Борисенко Мастер (1673) 12 лет назад
ты ему скажи :- только через суд.
Елена Крндрашова Мастер (2116) 12 лет назад
дак тресни хорошенько скалкой, пусть преклонится, раз так требует...
Источник: целься по горбу, чтобы преклонился пониже...
Ирина Оракул (51914) 12 лет назад
Ну, приклоните его куда-нибудь! А сосед-то ничего?
Albina Koroleva Оракул (99057) 12 лет назад
Уважьте, налейте рюмку и дружите квартирами.
Ритуля Мастер (2060) 12 лет назад
Валентин должен преклонятся если преспичело
BELLE Мыслитель (5318) 12 лет назад
отвалентинь его теперь хорошеничко!
Наталья Ц Мастер (2047) 12 лет назад
Уступить его просьбе - опятьже, вдруг ему понравица?)