Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, расскажите мне где это вы ставите оценки вопросам и ответам? я тоже хочу, только не знаю, как

*Strong Water* Профи (834), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НатаЛи Гений (64606) 12 лет назад
Ваш статус на проекте - Ученик

Оценивать вопросы, ответы и опросы могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше (не более 1000 в сутки) . Знаток от 250 - 499 баллов
Чтобы заработать больше баллов - отвечайте на Вопросы, отвечайте на Опросы

Подробности читаем - Здесь

Удачи!
Источник: I Ответы!
Остальные ответы
Эльвира Пищугина Мудрец (17974) 12 лет назад
елки, в под вопросом посмотреть нельзя???? там шкала такая серая-+1, +2....
Виктор Мастер (1626) 12 лет назад
Когда дойдете до уровня знаток 250 баллов, и у вас появиться такая возможность. А пока увы.
DENIS Zakharov Мастер (1689) 12 лет назад
Отвечай на вопросы набирай баллы; ) Сможешь оценивать)
miss Murpl Мыслитель (5199) 12 лет назад
Нажми на вопрос. Под оранжевой надписью появляются серые клеточки 1 2 3 4 5 и синяя надпись РЕЙТИНГ ВОПРОСОВ. Нажимая на число и все. Если я правильно тебя поняла.
Виктор Гуру (3841) 12 лет назад
Вот оцениваем, жмем тут
Сестрица Просветленный (25212) 12 лет назад
Вам пока не дозволено. Набирайте баллы, становитесь Знатоком. Тогда сможете оценивать.