Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такие Ковид-Дисседенты и чего они хотят?

ГТО Высший разум (141975), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дафна Искусственный Интеллект (279503) 2 месяца назад
Бузилы. Люди с деструктивной энергетикой.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49818) 2 месяца назад
добрее надо бЫть к_лЮдям))) ХмХ

https://youtu.be/tEpQVRcKA7c
ДафнаИскусственный Интеллект (279503) 2 месяца назад
Добрее - с добрыми))) Пусть диссики сначала научатся уважать других и не замыкаться на своей колючкой в мозгах.
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49818) Дафна, ну_канеШн_канеШн)) ХмХ https://youtu.be/6bAUNtYXr5s
Остальные ответы
Кошка С Бантиком Просветленный (21255) 2 месяца назад
Это особый вид людей. Обычно их называют дебилами.
Юрий Полоцкий Оракул (76434) 2 месяца назад
- Мотора нет, тьфу ковида нет ?
- Как нет?
- Совсем нет
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (129281) 2 месяца назад
Это дебилы. А хотят они в рыло.
stone cuterМастер (1951) 2 месяца назад
Вакцину делать не буду. Жду удара в рыло
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (129281) stone cuter, Получай! =================))))
Анемподест Фитюлькин Просветленный (30763) 2 месяца назад
довольно разношёрстная группа людей, которой резко не нравятся методы медицинских фашистов
медфаши и лижущие им жёпы выбирают из них наиболее карикатурных персонажей чтоб убедить перепуганный народец в безальтернативности его мордования для его блага
Александр Моисеев Мыслитель (7874) 2 месяца назад
Те кто не верит в существование короновирусной инфекции. Чего хотят ну наверное отмены ограничений.
Куса Ну Искусственный Интеллект (277327) 2 месяца назад
Шизики, которые считают что короновируса нет и маски носить не обязательно.
Магдален Марий))Мастер (1861) 2 месяца назад
Для кого-то есть, для кого-то нет ))
Олег Просветленный (40033) 2 месяца назад
это те, которые не доверяют РУССКОМУ СПУТНИКУ, им нужна Американская или Английская вакцина
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (141959) 2 месяца назад
Агенты запада. Тем тоже только такая наша молодёжь и нужна для митингов.

Это те, кто не ценит своих бабушек и дедушек, ибо они могут такую болезнь и не выдержать. А заразят их ковид-дисседенты.
Yry KravecЗнаток (290) 2 месяца назад
Ограничения по ковиду уже сняли ( для обучения, работников и служащих киноклубов, ночных клубов, театров и рестаранов и и посетителей), но они есть (для демонстрантов). А знаете ведь: парадокс того что Россия Лучше всего (других стран и их ситуации приближаемой к катастрофе) справилась с короновирусом!!! Да Здраствует Путин!!! Молодец! Но это также значит Значит, что кто-то лжет
Просто Женщина Просветленный (23379) 2 месяца назад
это те, кто возят болезнь туда-сюда...
Oskar Искусственный Интеллект (143572) 2 месяца назад
Агенты Востока ...Коронавирус появился в Китае, а эти шизики не хотят с ним бороться .
Борис Профи (640) 2 месяца назад
Ковид-диссиденты - это люди, не верящие в существование коронавируса. Либо отрицающие его реальную угрозу. (yandex.ru)
Соглашусь)
Yry Kravec Знаток (290) 2 месяца назад
Ограничения уже сняли ( для обучения работников киноклубов кафн и предприятий), но они есть (для демонстрантов). - парадока того что Россия Лучше всего справилась с короновирусом. Значит - кто-то лжет
Semyon Polikarpov Просветленный (20004) 2 месяца назад
Народ давайте не будем употреблять диссидент. Просто люди уже запутались даже не от самого когда, а от этих антиковидных мер придуманные на примере России Роспотребнадзором.
Aren Bea Мудрец (17024) 2 месяца назад
преследование людей за инакомыслие. Их надо на перевоспитание в ковид больницу. В метро каждый десятый с маской одетой так чтобы легко дышать через нос, и много чего еще.