Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ведь я... в ни чем ...ни в чем ...не виноват ))) Девчата !!!Я вас люблю !!!)))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045), закрыт 12 лет назад
..в ни чем...ни в чем...не виноват ))) Девчата Я вас люблю )))
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 12 лет назад
Я тоже хочу напиться!
Наливай...))) )
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Я не пью ...но наливают сволочи...))))) Юленька... безумно рад видеть )))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) Я тоже рада... Но я пропадаю опять...)))) Когда снова вернусь, не знаю...но думаю скоро! Будь счастлив...Целую щёчки..))))
Остальные ответы
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
спасибо! ! мя тебя тоже втихаря любим!!