
А какие чувства нерентабельны?

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (43200) 12 лет назад
ни одно из чувств рентабельным не бывает, если только это не профессия
Остальные ответы
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
Безответная любовь, в первую очередь...
- Искусственный Интеллект (308548) 12 лет назад
Смотря куда попадешь… Бывает, что доброта и сочувствие в убыток)))
Источник: Приветик! Любви тебе!)))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Чувства - это так называемые имиджевые мероприятия, они по определению не могут быть рентабельны
Источник: О как !!!
Федот Данетот Мыслитель (8321) 12 лет назад
А их рентабельных и нет вовсе, только мозги выгоду приносят