Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько кг еды надо готовить женщине, чтобы прокормить своего мужчину с четырёхкамерным желудком?

Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
Если у него столькокамерный желудок-то и работать он должен на стольких же работах, чтобы их прокормить
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102431) 12 лет назад
побольше))) проще убить, чем прокормить))
Весёлая КарусельИскусственный Интеллект (136109) 12 лет назад
А зачем убивать? Свой, жалко! :-)
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102431) тогда корми своего слонёнка))))))))
Ольга Королёва Просветленный (21185) 12 лет назад
А может лучше мужа поменять? (шутка).
Люблю повеселиться... Оракул (81076) 12 лет назад
А сколько заработает столько и нужно.
Не заработал - пускай сам себе готовит.
Тот самый Искусственный Интеллект (228684) 12 лет назад
Значит легенды про Минотавра - это правда?
Corvus Corax Просветленный (41502) 12 лет назад
не я даже не представляю. я однокамерный :)))
Сионский Мудец Гуру (4412) 12 лет назад
А сколько не готовь, всё в дерьмо превратит.
Andrey Мыслитель (5291) 12 лет назад
Не забывайте о пути к сердцу мужчины, не мелочитесь.