Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое счастье

наталья зайцева Ученик (112), закрыт 12 лет назад
что такое счастье
Лучший ответ
free flight Гуру (2667) 12 лет назад
Счастье - это когда тебя понимают! (банально, но факт!)
Источник: прописные истины
Остальные ответы
Вредная Виктория Мыслитель (8003) 12 лет назад
Это волшебное состояние.. . Для каждого оно свое, счастья вам!))
Бегемотик Гуру (3751) 12 лет назад
счастье... это когда всё хорошо и все дома!
iren Мыслитель (5625) 12 лет назад
Килограмм мороженого!
Дессит Мудрец (10422) 12 лет назад
Приятное чувство, наполняющее душу...
Анастасия Вермова Мудрец (11524) 12 лет назад
Счастье - это отсутствие плохого в жизни и присутствие всего желаемого.
Пензенский зоопарк Мудрец (13974) 12 лет назад
для меня, счастье - принадлежать моему мужу