Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что обижен мужчина?

Имя Фамилия Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Вчера неудачно пообщались, но без ругани, мелкий спор....
Сегодня в игнор... первый раз такое, раньше если и были споры, то хоть на каких-то эмоциях, сейчас тишина... ничего не поняла...
Маргарита
Дмитрий
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403567) 1 месяц назад
Обида больше связана с его настроением в последнее время.
Остальные ответы
Wania Просветленный (26392) 1 месяц назад
Лучше раньше, чем позже рвать отношения.
Консультации Таро Профи (520) 1 месяц назад
1. Мысли мужчины сейчас (перевернутый рыцарь кубков + Мир). Думает что все подошло к концу. Разочарован, не горит желанием дальше проявлять чувства.
2. Что произошло на самом деле (перевернутые 7 кубков + рыцарь мечей). Вы ему разбили иллюзии. Причем по его мнению очень агрессивно) По его мнению вы его ткнули лицом в реальность, показали то, что ему видеть совсем не хотелось. Не уточнял что это, но скорее всего какие-то планы или мечты. А вы ему объяснили что не стоит верить чудеса. (во всяком случае он это так воспринимает)
3. Его реакция на ссору (перевернутая 8 пентаклей + 2 жезлов). Расстроен, считает что усилия его не оценили, сожалеет о том что так старался, а все впустую (опять же по его мнению).
Я уточняя речь идет не об объективной ситуации, а о том как её видит мужчина и его реакция. Вы можете её видеть по-другому ("мелкий спор") но вопрос был задан о нем.
Карина ИвановаУченик (106) 1 месяц назад
Погадайте подалуйста вернёться ли к семью?? Анна 13,09,1988 и Акоб 10,04,1986
Тайная Жрица Ученик (94) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/223611292 Растолкуйте пожалуйста карты
Elena Mikhaylova Просветленный (37951) 1 месяц назад
Вы его очень грубо ткнули носом в его какашки, как кота который наделал дел под кроватью. Кому понравится такое? Да же если и заслужил... да и вообще зачем спорить с мужчиной, честное слово... такая глупость. В споре не рождается истина, она рождается в диалоге. Теперь из за своей склочности мужчину потеряли. Да же если и помиритесь осадочек этот у него навсегда останется.
Имя ФамилияУченик (8) 1 месяц назад
Так у нас спор был из-за выбора его места работы, там не очень организация, а он обратное доказывал и всё
Elena Mikhaylova Просветленный (37951) Имя Фамилия, мужчина должен принимать решения сам. Пусть пойдет, обломается, вспомнит ваши ненавязчивые рекомендации не ходить туда, сделает вывод, что вы были правы. А спором вы заняли позицию превосходства, типо вы лучше знаете, вы круче сооброжаете и тд. Конечно у него было задето эго мужское. Вам хороший расклад сделали кстати. Немного мудрости вам не помешает, иначе на вас мужчин не напасешься. Не играйте роль мамы, не отбирайте у мужчины право им оставаться. Крутите незаметно, так что бы он и невкуривал, кто направление дает .
✅S.Adeptova Мыслитель (9287) 1 месяц назад
А ссора не значительна. Повод нашел он. С его стороны идет, может немного помолчать хочет, уеденится. Бывает депрессивно так.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (770933) 1 месяц назад
4жезлов 8кубков 3жезлов- да нет не вижу никаких по картам обид, скорее всего
он уже под успокоился немного и планирует выйти с вами на связь и помириться. ждите должен к вам явиться в гости
Nadesiko Мыслитель (8449) 1 месяц назад
Добрый вечер. Делаю подробные расклады на различные жизненные ситуации. Вы узнаете как разрешаться те или иные ситуации в вашей жизни, сможете увидеть и понять истинное положение вещей, а также прогноз на будущее. Напишите мне, если вас заинтересовало мое предложение.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033905) 1 месяц назад
Какие ещё эмоции?!)
Он же не женщина!
Мужчина все слова воспринимает как есть.
Эт для женского пола словесный понос чепуха и просто ветерочек...
Ведь для мужского пола с пелёнок установка, что девочки. это цветы и красота. А что ВЫ ему показываете?! Неужели любовь и свет?