Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не жалко людей, которые не верят в душу и отрицают все духовное? ..Которые все в жизни объясняют только наукой)

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (693269), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Почему да/нет? Как относитесь к ним?
Лучший ответ
Просто Женщина Мудрец (16906) 1 месяц назад
На все Воля Божья... в итоге рано или поздно к понятию Бога приходят все!
Остальные ответы
פרקטל Просветленный (33694) 1 месяц назад
В моих руках только телефон (
~Горечь правды~ Оракул (90375) 1 месяц назад
Просто такие люди... видимо не общались лично с ученными
Думая, что все ученные - атеисты
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (693269) 1 месяц назад
нет) очень много верующих среди ученых) о них есть в инете
~Горечь правды~ Оракул (90375) ★ღВиториЯ FOREVER★ღ, а еще в инете много дизинформации
Яна ЦойПрофи (580) 1 месяц назад
Жалко тех кто верит
Jay Harmon Ученик (181) 1 месяц назад
Нет. Они ведь правы
Jay HarmonУченик (181) 1 месяц назад
Смотря какая вера
★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (693269) Jay Harmon, да не надо верить фанатично)) я не о религиозной вере)
Jay HarmonУченик (181) 1 месяц назад
А зря.. а нужно
★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (693269) Jay Harmon, )) чтобы биться головой об пол?)) увольте)
Jay HarmonУченик (181) 1 месяц назад
Нет. Убиться мы успеем. Но хотя бы ради того чтобы в Вальхалле восседать с Одином за одним столом, пировать, умирать и воскресать каждый день, совокупляться с женщинами не боясь что они родят и пить молоко Хейдруна
Аня Рим Ученик (75) 1 месяц назад
Не жалко. Вера в это ничего не даёт
Денис Соколов Просветленный (40140) 1 месяц назад
"Дух -есть высший цвет материи" - так ещё Фридрих Энгельс говорил.
Наука призвана, чтобы объяснять явления природы, внешнего мира, а для понимания психики, внутреннего мира человека трудно обойтись без обращения к духовно-аскетическому опыту ранних христиан.
Ещё В. Джемс. основоположник американской психологии называл святого преподобного Исаака сирина величайшим психологом, и Карл Густав Юнг - самый авторитетный для меня представитель западной немарксистской психологии утверждал, что трудно представить эффективную психотерапию без обращения к вере в Бога.
Очень советую изучить работу Святителя и исповедника Луки архиепископа Крымского и Симферопольского ( в миру Валентина Феликсовича Ясенецкого-Воино) "Дух, душа и тело". Он был выдающийся учёный, хирург, удостоенный за свою работу "Очерки гнойной хирургии" Сталинской премии.
И работу выдающегося учёного-энциклопедиста Павла Александровича Флоренского "Столп и утверждение истины".
Колыван Поджопников Оракул (85986) 1 месяц назад
Вот оно чё)
FloweretГуру (2785) 1 месяц назад
Прикольный фотошоп.) но к вопросу это не имеет никакого ответа..
Чубайс Оракул (74580) Floweret, это не фотошоп. Человек идёт по натянутому над бассейном канату
Aleks DashkovМастер (1821) 1 месяц назад
Это что же, по-вашему британцам - дарвинистам есть прок от построения стеклянного моста через Темзу только для разового шоу Динамо? Да для этого сотни тысяч фунтов стерлингов нужно. Шоу бы это не окупило.
Anastasia вещает Гуру (4119) 1 месяц назад
Иногда мне себя жалко
Аня РимУченик (75) 1 месяц назад
Ты убогая как и твои глупые вопросы ответы которых ты скрываешь
Anastasia вещает Гуру (4119) Аня Рим, ок шмаромоечка
Floweret Гуру (2785) 1 месяц назад
Не жалко. Зато они других не жалеют и слишком многое себе позволяют (в плохом смысле), даже не подозревая о том что их видит Бог.
Аня РимУченик (75) 1 месяц назад
Смешно
Floweret Гуру (2785) Аня Рим, чего смешного?
Green Box Искусственный Интеллект (102776) 1 месяц назад
Бог есть любовь -> любовь есть смерть.
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (693269) 1 месяц назад
кто вам сказал такую чушь?)) что любовь - это смерть
Green Box Искусственный Интеллект (102776) ★ღВиториЯ FOREVER★ღ, вольфыч. Это же он 14 февраля запретил целоваться молодым, приведя данный аргумент.) Но чушь это, не совсем.... Читать диссертацию на тему "Роль биологических жидкостей в организме человека" не буду, но предмет изучен и вывод не беспочвен. Философски, человек умирает постоянно. Почти сразу, после рождения. Но так глубоко мы подходить не будем. Верить тоже не надо. Просто нужно больше информации по данному вопросу....
Вася СисинМыслитель (6013) 1 месяц назад
Да! Действительно! Откуда?
Подсказал, вам, то - Иуда? ;)
Карбафос Просветленный (47031) 1 месяц назад
А почему их будет жалко? Каждый человек счастлив или несчастен по-своему. Каждому своё. В конце-концов, Каждый из нас, пройдя весь путь эволюции своей Души, познает Истину.
Георгий Зима Мыслитель (8133) 1 месяц назад
Духовность не всем помогает жить нормально: мой отец был во всех отношениях духовный и душевный человек, но вместо излечения от хронических головных болей разболелся надолго совсем, в том числе психически, и умер. Мне жалко все беззлобные живые существа. Я тоже старался помогать другим и надеялся на помощь свыше, а тоже развалился совсем в плане здоровья. Душевными надо быть.
Natali Искусственный Интеллект (306703) 1 месяц назад
Никак не отношусь, это их взгляд
Aleks Dashkov Мастер (1821) 1 месяц назад
Они сами придут к пропасти.
urus matas Мыслитель (5820) 1 месяц назад
нет. для многих это даже помогает жить спокойно и не попадать в опасность, которой подвергаются не зрелые духовно ищущие, занимаясь всякими практиками, многие терпят неудачу и разрушения в душе.
Чубайс Оракул (74580) 1 месяц назад
У Путина вон храм есть свой на территории дворца. Верующий. Наверно. Молится о душах отправленных людей
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (693269) 1 месяц назад
есть номинальные верующие, а есть истинные) вы разница не знаете?)
★ღВиториЯ FOREVER★ღ, что значит нормальные и не нормальные верующие ))) и в чем же разница на ваш взгляд ? )))) Именно на ваш, а не услышанный чей то.
Olya OЗнаток (282) 1 месяц назад
А у чубайса своего мнения на этот тип вопроса нет? Чё ты сразу цепляешься к дворцу и путину, он сам ответит за свой дворец и всё остальное. У тебя твоё мнение и понимание спрашивают.