Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Тимати построил себе дворец он бы сам рассказал об этом всем СМИ. Почему он не стесняется?

Андрей и Марина Мастер (1718), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (464702) 1 месяц назад
Есть цари явные, носят корону гордо, строят дворцы и любой может восхититься красотой и величием, в том числе царя.
Например, Людовики - построили Версальский дворец, который стал культурным и политическим центром - там всё вращалось вокруг короля, как планеты вокруг Солнца.

А есть цари секретные, у них корона секретная, дворцы секретные и так далее.
Пример тому, известный персонаж - подпольный миллионер Корейко.

По поводу Тимати - не мой "персонаж", но, кто-то может ему предявить воровство? Сомневаюсь. Вот, именно потому, не постеснялся, а в духе попсы, вполне открыто бы хвастался (и ничего в том плохого нет).
Остальные ответы
Sigizmund Просветленный (21248) 1 месяц назад
Ктомати???
Обращай внимание на папов-мамов и их состояния и будешь понимать откуда и на какие шиши берутся эти человеки:))) Тружеников нашёл:)))
КАСМАНАФД Оракул (99328) 1 месяц назад
Галкин построил себе ЗАМОК и - ничего, все знают
ЕльеанаОракул (99297) 1 месяц назад
Галкин ещё та проститутка. Такой замок, и жизни не хватит, построить. Если не ошибаюсь - он переехал в готовый.
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49886) 1 месяц назад
ты бы хоть как-то обозначил, что это стёб, а то вот _влиппппп)))) ХмХ

https://youtu.be/e44k8mJv3t4
Хрюрик Искусственный Интеллект (136972) 1 месяц назад
буч 007Просветленный (40849) 1 месяц назад
Ломоносов когда-то писал" "...способная своих Платонов и быстрых разумом Ньютонов земля российская рождать!", а в 21-м веке можно слово Ньютонов" заменить на "Капонов" - и будет как раз в точку.)))
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (120855) 1 месяц назад
При его профессии ему важно, чтобы народ ходил на его выступления, слушал и восторгался. Если бы он получал те же деньги и даже много больше, не вылезая на публику, он бы и не старался - зачем?
буч 007 Просветленный (40849) 1 месяц назад
Объясняю: потому что Тимоти плучает деньги именно благодаря рекламе, а есть ТАКИЕ люди, которые имеют деньги именно тогда, когда вокруг нет никакой рекламы и без рекламы эти деньги (и другое "нажитое непосильным трудом" имущество) легче и надежнее сохранить. УсЁкли?
✫ ✬ ✮ ✯ ✰ СТАРАЯ ВЕДЬМА✫ ✬ ✮ ✯ ✰ Искусственный Интеллект (102622) 1 месяц назад
безумцы всегда правили до поры.... а потом пустота
ЕльеанаОракул (99297) 1 месяц назад
Как верёвочке не виться - конец будет.
вова митя Ученик (145) 1 месяц назад
гордый и самодовольный тип
Политика и новости Мудрец (10659) 1 месяц назад
Дворец находится в Геленджике.
Single Player Мастер (1029) 1 месяц назад
Потому что у Тимати образ понтореза, а царь хочет показаться скромным)
То, что не по духу Мыслитель (5638) 1 месяц назад
А причем здесь тупица и бездарь Тимати?