Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автоблондинки,автобрюнетки - на фига за руль лезете? Что нет мужчин возить ваши задницы ?

Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дака Мастер (1909) 12 лет назад
как ты правильно СКАЗАЛА!!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Остальные ответы
Анжелика Пушкарева (Ханаева) Гуру (4962) 12 лет назад
а Вы всё по старинке на метле как я погляжу?
Бегемотик Гуру (3751) 12 лет назад
А тебе чё завидно?... своя машина лучше...
U10 U10 Мудрец (17752) 12 лет назад
А ты че Папа Римский? Аль немощь дрожащая? есле сама не можешь освоить ..не фих других принижать. . (тебе б до насссс)))
иннесс Мастер (1036) 12 лет назад
у меня своя машина, а у мужа своя, а тебе завидно!
Tany Просветленный (23033) 12 лет назад
А про шатенок чего забыли написать?? ? или к ним это не относится?
Нет.. . нет у меня мужчины возить мою попу и вообще привыкла возить ее сама.
Елена Мастер (1051) 12 лет назад
А по поводу метлы, это правильно.
Наталия Мастер (1284) 12 лет назад
Так если бы были они, мужчины!
Где их взять? Кругом одна пьянь и альфонсы!
Вот и приходиться и деньги зарабатывать и задницы свои возить!
Татьяна Смирнова Оракул (62824) 12 лет назад
Куда хочу -туда рулю И просить не собираюсь
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
а знаете когда помимо как Вы сказали задницы которую нуно возить есть ещё ноги руки и голова, благодаря которым моно ВОДИТЬ, почему бы и не влезть за руль???
Лена Луна Мудрец (13478) 12 лет назад
Мне нравится самой выбирать траекторию движения...
Маргарита Ученик (172) 12 лет назад
У меня бывший муж ДАЛЬТОНИК!! ! и что теперь всей семье страдать??
Белка Просветленный (38757) 12 лет назад
мы прощаем тебя за этот вопрос
Александр Стариковский Знаток (341) 12 лет назад
Белка Мастер (2472)1 час назад (ссылка)
Нарушение! мы прощаем тебя за этот вопрос
И я прощяю, но мне нравятся и автоблондинки, и автобрюнетки, и авторыженькие, блин!