Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Туберкулез. Можно ли обойтись без операции? если...

Участник Проекта Мыслитель (6076), закрыт 5 дней назад
9 месяцев назад поставили туберкулез, 4 месяца химиотерапии. По рентгену есть улучшения, потемнение на легком затягивается что-то вроде пленочки. По анализам мокроты палочки Коха тоже нету. На протяжении всего времени пьются таблетки. Вчера врач фтизиатр направил к хирургу до этого не направлял за все время лечения. А Сегодня хирург сказал, что нужна операция и то, что должны были направить к нему еще в сентябре, а направили только вчера. С его слов там есть какая-то дырочка, которая не затягивается. Остается без изменений и обычными лекарствами ее не залечить.. Что можете посоветовать, может есть какие-то способы другие без хирургического вмешательства?

Все делали, как говорили врачи. А в итоге оказалось запущенный случай и нужна операция.
Дополнен 1 месяц назад
год целый лечили, а в итоге нужна операция.. ну как так?
Лучший ответ
The End of Chapter Мудрец (16036) 1 месяц назад
Это уж как решат врачи. Обычно многих стараются вылечить препаратами, но если уж нужна операция - значит, нужна.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (173786) 1 месяц назад
Можно. Похороны. Но это - тоже неприятно и дорого.
Артур Просветленный (36489) 1 месяц назад
Если специалисты говорят нужна операция, то что тут то могут посоветовать?
Участник ПроектаМыслитель (6076) 1 месяц назад
Ну мне однажды специалисты вместо отравления грибами, чуть не вырезали аппендицит. Не могли понять что со мной. Ну вы понимаете какие врачи бывают
Федор Новиков Искусственный Интеллект (173786) Участник Проекта, тогда надо обследоваться у других специалистов. В любом случае, не запускайте. Дальний родственник отказался от лечения, умер в 45 лет.
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (228680) 1 месяц назад
Ехать в степи пить кобылье молоко .
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (43870) 1 месяц назад
Уже не поможет, это трофа.
jamila sharifovaОракул (68079) 1 месяц назад
Пока она доедет до кобыл - ее сожрёт туберкулёз!
Андрей Гавриленко Просветленный (24409) 1 месяц назад
Очень жаль. Но лучше операция, чем легочное кровотечение, да?
Алекс Просветленный (44690) 1 месяц назад
лично я сразу как предложили лёг под нож.
1 из показаний к хирургии является лечение около года. Зато забудите раз и навсегда об этом
Участник ПроектаМыслитель (6076) 1 месяц назад
А скажите, есть ли риск умереть после операции? и в дальнейшем как это повлияет на жизнь?
Алекс Просветленный (44690) Участник Проекта, риск смерти есть только от кровотечения (как при любой операции) на жизнь повлияет только косметически (легкое расправляется)
Nos Искусственный Интеллект (145804) 1 месяц назад
лучше дырочку закрыть так, как посоветуют опытные фтизиатры. ибо сама она -эта дырка- будет вам мешать жить и устраиваться на любую работу.
Мẵřĩøñĕťķå Sãšǿřĩ Мудрец (10075) 1 месяц назад
А дырочки так и не затянутся, не стоит бояться операции, она только на пользу. Удачи!
Ирина Лишман Ученик (225) 1 месяц назад
Туберкулез очень коварная инфекция. Говорю как бактериолог. Никогда нет гарантии что еуп таблеток помогут, всегда есть риск осложнений, даже при постоянной терапии препаратами. Врача не вините, он сделал все что было в его силах. При туберкулезе даже в запущенных случаяз в мокроте часто не находят палочки Коха. Это осообенность тубереулезной инфекции. Рекомендкб послушать хирурга и идти на операцию, пока не пошли более серьезные последствия.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (50936) 1 месяц назад
Раз у вас такие плохие врачи, есть смысл сходить к хорошим..
Ёлочка Зимой Мудрец (11013) 1 месяц назад
Обратитесь за экспертизой действий врача 1. Обратитесь к юристу.
АлексПросветленный (44690) 1 месяц назад
и приложите к делу бак посев с чувствительностью. ибо врач работает по протоколу
Ёлочка Зимой Мудрец (11013) Вот все это протоколы на суде и поднимутся. И экспертизу по подлогу сделают, если понадобится. Недавно таких сажали, первый эксперт был куплен. Но это ж не значит что надо страдать год жизни изза _____в.
евгений ткачук Мастер (1224) 1 месяц назад
если есть деньги проконсультируйтесь в других клиниках. я с Украины. у нас образование деградировало. 50% врачей-дебилы. нужно несколько врачей посетить. меня чуть инвалидом не сделали. сказали сложная операция. а там нада было по другому лечить. и еще были случаи у меня. и много похожего у моих знакомых
Сергей Зубков Просветленный (20378) 1 месяц назад
Туберкулёз не лечат хтмиотерапией. Поэтому прогноз сразу был очевидным. Рак лёгкого не самое хорошее заболевание.
The End of ChapterМудрец (16036) 1 месяц назад
термин может и неверный, но приём птп именуется именно химиотерапией при туберкулёзе.
Сергей Зубков Просветленный (20378) The End of Chapter, да не термин не верный, а диагноз не правильно написан. Туберозитость, то есть бугристость, так часто пишут при онкологии.
Куса Ну Искусственный Интеллект (273463) 1 месяц назад
К сожалению нельзя обойтись без операции. Если дыра пойдёт в ширь, то придётся только на гроб и на место на кладбище себе откладывать. Вам это надо? Если есть шанс спасти себя, лучше его использовать.
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
вам жить на юге надо, у моря...
jamila sharifovaОракул (68079) 1 месяц назад
После операции - да, можно, при желании. Но можно и дома остаться, выздоровев. Здесь ведь риск - не доехать до моря.
ОЛЬГА НЕСТЕРОВА Мудрец (11703) 1 месяц назад
Делай как врач сказал, если хочешь жить полноценной жизнью
Тэсс Мудрец (10038) 1 месяц назад
К большому сожалению сейчас туберкулез о-о-очень трудно поддается лечению. Палочки Коха видоизменились и стали агрессивнее. Поищите возможность проконсультироваться очно у другого врача, возможно лечь в специализированную больницу. и готовьтесь к операции. Здоровья вам!
jamila sharifovaОракул (68079) 1 месяц назад
Он в специализированной лежал. Ему нужен "лечебный пендель" - и на операцию.