
Просили про пожрать и про пиво. Так вот, удобно ли прятать гамбургер в лифчике и бутылку пива в стрингах?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гуру (4726) 12 лет назад
Я не гамбургер!! !
Я Васька!! !

Источник: :-))
Остальные ответы
Жулик Мудрец (13779) 12 лет назад
И не забыть про хот-дог в жопе.
Поплюйко Евгений Мыслитель (5985) 12 лет назад
Если лифчик 0 размера, а стринги 58 то да
DelfiМудрец (10629) 12 лет назад
Хотелось бы посмотреть как будешь засовывать в 0 размер....
Delfi Мудрец (10629) 12 лет назад
На счет гамбургера, еще можно как-то понять но бутылку в трех резиночках.. . Это уже слишком....
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
про енто все не знаю, но сигареты в лифчике прятали!!))
Татьяна Мыслитель (9847) 12 лет назад
наоборот: гамбургер в стрингах....
Lusya Bessonova Гуру (3404) 12 лет назад
это Клаша от тебя прячет? Довел девчонку, что перекусить открыто стесняется...
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 12 лет назад
а не легче все это сесть и выпить на месте.?
Виктор Ведерников Просветленный (29871) 12 лет назад
Если в стринги спереди бутылку засовывать, то может и удержится, а если сзади-то там бутылке незачто зацепиться будет. Лучше взять лифчик на 3 размера больше и в одну чашку гамбургер засунуть, а в другую пиво.