
Стоит задача спасти девушку, упавшую под лёд. Насколько рационально действовал парень, разбивая лёд руками? Видео внутри

Tigran Tamazyan Мастер (1496), закрыт 1 месяц назад
Вот ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=VGwVxsbZYU4

Понятное дело, что это не реальные съёмки экстренной ситуации, а отрывок из сериала, где присутствует художественный вымысел. Но случись такое в реальной жизни, я задаюсь вопросом, насколько правильно поступил парень с точки зрения эффективности спасения? Кому лень смотреть, в двух словах: он руками разбивал лёд.

По идее, по опыту хождения в тренажёрный зал, мне кажется, что мышцы ног явно сильнее мышц рук и способны поднять явно большие тяжести. С другой стороны, речь идёт не о поднятии тяжестей, а о взрывной силе, и тут я не знаю, что более эффективно для разбития льда - руки или ноги. И даже если ноги сильнее, насколько большой риск при разбивании льда одной ногой, самому не провалиться (прыгать по льду своим весом не рассматриваем - это самоубийство).

Поэтому на Ваш взгляд, парень поступил правильно или рациональнее было разбивать лёд ногой. Выскажите свои мнения...
Дополнен 1 месяц назад
Оговорюсь для тех, кому видео смотреть лень. Её течением слегка отвело от места провала и вытянуть её с места провала бы не вышло. Рассматриваем этот сценарий
Дополнен 1 месяц назад
Сразу оговорюсь, сериал не смотрел и в планы он не входит. Вопрос интересует исключительно с точки зрения поведения в реальной такой экстренной ситуации
Лучший ответ
Виктория М. Просветленный (23508) 1 месяц назад
Вряд ли он разобьет рукой лед, который выдерживает вес 4-х людей. Так что ему надо быстро раздеться и раздеть друзей, связать рукавами куртки и прыгать в прорубь за девушкой, не отпуская импровизированную веревку. А потом друзья вытащат их наверх
Остальные ответы
Август Ревендез Гуру (3322) 1 месяц назад
Мля чел, делать те нехуй ей богу....
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Считай, переувлёкся ОБЖ :)
· · Искусственный Интеллект (120750) 1 месяц назад
дешевле было нырнуть за ней
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
А выбираться как?
· · Искусственный Интеллект (120750) Tigran Tamazyan, Это из разряда - а ты разбивал лёд руками?
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Или это такая форма юмора?
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Если река с течением, как в видео, вдвойне самоубийство, мне кажется, нырять
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Найти на берегу булыжник - тоже спорно. А не пробьёт ли он ей бошку вместе со льдом, когда будешь разбивать лёд, не говоря о весе, что повышает мои риски провалиться. Какая-нибудь деревянная палка - это вообще игрушки
Жорж Милославский Мыслитель (5736) 1 месяц назад
скажу честно, такого бреда и околесицы я давно не видал
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Не против. Выскажитесь, как бы Вы действовали, если бы надо было девушку спасти, если ногами и руками лёд разбивать неправильно, а она отплыла от места провала, чтобы вытащить
Жорж Милославский Мыслитель (5736) Tigran Tamazyan, ну все как бы, она труп
Ельеана Оракул (99297) 1 месяц назад
. В 41 - люди шли на танки - спасая весь отряд и не думали о твоей рациональности. Таких, как тот парень - единицы, а как вы - пруд пруди. Вот теперь и подумайте: рационально ли иметь в мире трусов? Нужные ли они этому свету.
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
А почему переходить на оскорбления и неизвестно зачем приплетать сюда тему войны? Речь не стоит о том, спасать или нет, речь о том, какие действия наиболее эффективны в данной ситуации и в реальной жизни привели бы действия парня к хэппи энду или спасать надо по другому. Прежде чем давать такие комментарии, почитайте внимательнее вопрос
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Не нравится эффекивность, действуйте не эффективно, только не факт, пока Вы будете в панике топтаться на месте, Вы успеете спасти человеку жизнь. Здесь нужны быстрые и, что не менее важно, рациональные действия, без которых человека не спасти
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
И в Вашей любимой теме войны, чтоб Вы знали, не правильно подготовленная стратегия может приводить не просто к гибели отряда, но и прорыву врага, война - это 1 из тех сфер, где нужно максимально думать головой, планируя оборону или наступление, цена ошибки слишком высока
Ельеана Оракул (99297) Tigran Tamazyan, Учитесь читать - а не только себя слушать! ..вас никто не оскорблял - были обобщения. А если вы не умеете мыслить и читать по-русски, не моя в том вина. Не утруждайте себя ответом. Вы мне не интересны .И никогда на будущее не рассказывайте историкам и писателям о войне и о стратегии, о которой знаете понаслышке.. Выглядите смешно.
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
И вообще странные у Вас представления о трусости. Стало быть, по Вашему, поиск способа спасения девушки в реальной ситуации, а не слепое копирование фильма, для вас трусость. Удивляет
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Здесь на ответах у нас время на размышление есть, в реальной такой ситуации исход могут решить секунды, от того такие вопросы важны для понимания ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО СПАСЕНИЮ
Ельеана Оракул (99297) Tigran Tamazyan, С этим я обязательно соглашусь - всё в жизни надо стараться познавать.
ЕльеанаОракул (99297) 1 месяц назад
"да", "нет"
ЕльеанаОракул (99297) 1 месяц назад
И именно вас я не хотела обидеть... не совсем верно сама написала....
Tigran Tamazyan Мастер (1496) Ельеана, я не ставлю цели как-то тоже Вас обидеть, но Вы мне говорите про русский язык. Допускаю, что Вы неправильно выразились, но с точки зрения русского языка, когда Вы говорите "как вы - пруд пруди", а не "трусов - пруд пруди", идёт прикрепление объекта коммуникации ко множеству трусов, ведь далее сказано "рационально ли иметь в мире трусов?", хотя на сценарий оставления в беде и намёка в вопросе не было. И в плане русского языка я никогда не делал себе скидки, мол этнически не отношусь к русским и не обязательно знать хорошо русский, к сожалению, я даже свой родной язык так не знаю, как знаю русский язык.
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
ех, жалко я тут видео не умею размещать... сегодня прислали... парнишка на коньках по льду с клюшкой для хоккея мотался, потом в прорубь под разными углами, ломая под собой лед, и по новой...
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Что по новой?
Просто Женщина Мудрец (17968) Tigran Tamazyan, с клюшкой по льду и в прорубь!
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Если бы смогли выложить видео, это бы было очень ценно, потому что я пессимист. Тут звучали ответы про то, что нырнуть, если выбраться так легко, возможно, и не настолько далеки эти рекомендации, но я почему-то пессимист и у меня возникают сомнения, что так легко выбраться можно. Хотя могут быть разные ситуации с хоккеистом и здесь, реально жалко, что не можете выложить
Просто Женщина Мудрец (17968) Tigran Tamazyan, ну да...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1034374) 1 месяц назад
Если это ЧП, то о рациональности и речи быть не может для большинства людей в мире.
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Почему Вы все цепляетесь к слову рациональность и не вчитываетесь в вопрос? Под рациональностью понимаются наиболее эффективные действия по спасению девушки
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Под не рациональными действия понимаются действия, которые не приведут к спасению либо уменьшат шансы на спасение девушки
Павел Поляков Мыслитель (7278) 1 месяц назад
Да туда и дорога!!!! (Не смотрел и не читал!!!)
Аличка Смайл Профи (916) 1 месяц назад
В экстренной ситуации рациональность редка, ее не надо искать
Александр Журков Ученик (145) 1 месяц назад
рукой лед? совсем чтоли ?
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Вот от того и возник вопрос, насколько эффективно это для спасения девушки в реальной жизни и как можно в реальной ситуации её спасти?
☸Северный ⚓ Ветер☸ Мастер (2433) 1 месяц назад
Одной меньше, одной больше тоже мне проблема))
Нихай себе тонут)))
Рики Нуб Мыслитель (5386) 1 месяц назад
Героический синдром, это своего рода болезнь, как по мне.
Tigran TamazyanМастер (1496) 1 месяц назад
Почему? Не жалко девушку? Я потом бы в кошмарах видел тонущую девушку и на стену лез от мук совести, что бросил