Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите определить авто поломку: Генератор или аккумулятор у меня под замену?

tiffany0074 tiffany0074 Ученик (122), на голосовании 1 месяц назад
Я сейчас еду из одной страны в другую на авто, на старом Мерседесе SL55 (2003 г.) и вот, проехав без остановки около 700 км, с удивлением увидела на приборной доске следующее сообщение.
Сразу отключились потребители электричества (зарядка для телефона, свет в салоне и тд).
Аккумулятор (задний, тк их в этой машине 2) действительно на этой машине старый и его пора было менять; но, хоть я и чайник, а мне кажется, что при исправном генераторе он не должен был полностью разрядиться.
Помогите. Я в другой стране и тут не чинят машины, здесь вообще с диагностикой и ремонтом не заморачиваются, а просто меняют всю запчасть в сборе. Причём, увидев, что девушка приехала, то есть априори не разбирается и спорить не будет, приговорят к замене всего что нужно и не нужно. И заменят мне за 2000 долларов всё.
Со мной так уже было тут 2 раза. Поэтому хочу попросить совета знатоков, чтобы меня опять не развели.
Как вы считаете, в чем проблема с машиной.
Голосование за лучший ответ
штурман Оракул (56651) 2 месяца назад
Нужна диагностика, так нельзя сказать сходу. Наверно есть рускоговорящие ремонтники.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (244401) 2 месяца назад
Проверять на месте надо. Может просто преды вылетели
Виталя КарпычевМыслитель (9364) 2 месяца назад
Что за преды и куда вылетели
Миша Оракул (72828) 2 месяца назад
Нет зарядки. Генератор нужно ремонтировать. Купи в магазине ещё один аккумулятор что-бы до дома дотянуть. А уже дома будешь ремонтировать генератор.
eesti talupoisik Просветленный (33568) 2 месяца назад
а что, деньги на мерс нашли в долларах на ремонт жалко:? замена генератора-а кстати вы же украинцы хотели в европу, почему вы отказываетесь от европейского сервиса-замена узла-вашему авто 18 лет, замена узла целиком
Алексей ЗолотовОракул (87147) 2 месяца назад
Нет такой национальности украинец
Это их лукавый попутал
Откуда они там взялись если даже князь Владимир Рюрикович, которого они даж себе на купюры нарисовали, был по роду Русом, и правил подданными Русами!
Алексей Золотов Оракул (87147) 2 месяца назад
Вынуть любую лампочку, хоть в салоне с плафона хоть с фар
И замкнуть ее на прямую на клеммы акума, если засветится, знач все с ним норм
...предположу по описаному... мож контгруппа замка зажигания... предположение... где искать пропажу электричества если лампа загориться
Драгомир АлександрГуру (4449) 2 месяца назад
маленький нюанс лампочка будет гореть
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (568599) 2 месяца назад
проверить гену на работу
поменять аккумы
Алексей ЗолотовОракул (87147) 2 месяца назад
Да не мог в ноль АКБ сесть
Чё вы ее морочите
Даж при замыкании... оба что-ли сразу?
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (568599) 2 месяца назад
про ноль и нет речи
просадка
Hugh Искусственный Интеллект (106965) 2 месяца назад
"с удивлением увидела на приборной доске следующее сообщение."
и какое же сообщение там было?
что мешает вам проверить работу генератора?
думаю чтобы менять агрегаты без ремонта все равно нужно диагностировать неисправный агрегат, поэтому диагносты должны быть везде.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (133235) 2 месяца назад
Возьми мультиметр в копыта, там 2 минуты им определить что не так
ОttoMan Мудрец (12660) 2 месяца назад
You guys make me fly.Сдай её в металл и купи себе там за 600 баков и уезжай домой.
Владимир Гнатюк Оракул (63536) 2 месяца назад
на работающей машине АКБ не умирают, АКБ умирают когда утром не может завести мотор!!!
у вас проблемы с генератором
Destino Искусственный Интеллект (263403) 2 месяца назад
Когда аккумуляторов ДВА они должны быть ОДИНАКОВЫЕ. Иначе один сядет в 0, а другой умрёт от перезаряда...
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (225274) 2 месяца назад
ошибаешься
Destino Искусственный Интеллект (263403) Я на этом собаку съел, на грузовиках...
Стас ИвановМастер (1463) 2 месяца назад
У них одинаково напряжение, но разной ёмкости просто.
Destino Искусственный Интеллект (263403) Разная емкость дает разное сопротивление. Где оно больше - там и перезаряд... Закон Ома никто не отменял!
Стас ИвановМастер (1463) 2 месяца назад
Нет это для стабильной работы электронных блоков управления, что бы вовремя пуска двигателя небыли просадки напряжения. Уж очень они чувствительны к перепадам, могут сбросить адаптацию блоков, а там работа стеклоподъемников, настройки мультимедиа, память сиденьев и куча ещё всего.
Destino Искусственный Интеллект (263403) А что, литиевые на морозе замерзают?
Стас ИвановМастер (1463) 2 месяца назад
Как и все остальные даже больше боятся перепадов температуры, а ещё они могут загореться при высокой нагрузке. Из плюсов вес, но минусов гораздо больше.
Destino Искусственный Интеллект (263403) Не изобрели еще путний аккумулятор, в который дофига электричества влезает и с безопасностью и температурным режимом проблем нет...
LisoGot Профи (604) 2 месяца назад
Генератор
СерхиоМыслитель (5803) 2 месяца назад
cxyя?
Генератор умирает последним, аксиома.
Реле/блок зарядки самый первый капризный узел, факт.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (225274) 2 месяца назад
Зарядить основной аккумулятор ( который сзади), запустить двигатель, проверить тестером зарядку, далее делать выводы, стартер тут вообще не причём.
Новый генератор на это корыто стоит 210$, + возьмут денег за замену.
Вообщем не вижу не каких проблем. по факту там скорее всего просто кончились щетки, уверен на 99%, стоят 2$, но их не кто не будет менять, поэтому покупайте новый генератор.
Кстати на щитке и высветился значек что нет зарядки.
XYZ Просветленный (25615) 2 месяца назад
Щётки генератора скорей всего заменить работы на 15 минут
Реле регулятор больше ломаться там нечему гену открутить 2 болта там
СерхиоМыслитель (5803) 2 месяца назад
Стопудово!
Стас Иванов Мастер (1463) 2 месяца назад
Нужен человек с мультиметром замерить напряжение на аккумуляторе. Предположительно генератор, а что конкретно нужно смотреть проводка, диодный мост, износ щёток, реле регулятор.
Алексей Мартынов Мастер (1742) 2 месяца назад
Не знаю что у Вас там написанно. Но если аккумулятор стартер крутит, значит он не севший. Если аккумулятор на мультиметре показывает 12-13 вольт, а стартер нехватает силы провернуть, значит акум изношен и его под замену. Если аккумулятор показывает напряжение ниже 12 Вольт, например 6.9 и тд. То акум разряжен его нужно зарядить и возможно не идёт напряжение с генератора. Напряжение с генератора меряется на заведенной машине. Должно быть 13-максимум 14.5 если выше, то закипит аккумулятор. Если ниже или не идёт то неисправен генератор. Если вы включаете зажигание и ничего не происходит, фары не включаются, свет в салоне не горит. Значит перегорел центральный предохранитель, замените его.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (297238) 2 месяца назад
там нормальные водилы есть из стран бывшего ссср, например дальнобойщики или путешественники, наверное кто-то да возит с собой мультимметр, там делов то на пять минут
Высокий Просветленный (49499) 2 месяца назад
Дело только в генераторе, под замену его статор и выпрямитель со стабилизатором.
СерхиоМыслитель (5803) 2 месяца назад
Заменись сам = генератор накрывается в самую ПОСЛЕДНЮЮ очередь.
Похожие вопросы