
судя по вопросам... я ПОНЯЛА и УЖАСНУЛАСЬ...

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
НЕУЖЕЛИ Я ТУТ ОДНА ТРЕЗВАЯ СИЖУ??? ?

НАРОД ЧО ПЬЕМ ТО?

ВЫПЕЙТИ И ЗА МЕНЯ! А ТО МНЕ НЕЗЯ.... сок пью сиижу.... ((((

Лучший ответ
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 12 лет назад
не соблазняся.... низзя значит низзя. .
Источник: Сладеньким побалуйся
Остальные ответы
Рома Мастер (2378) 12 лет назад
А что так? то же выпей
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 12 лет назад
и я абсолютно трезвая и вопросы разумные )))))))))))))))))))))))))
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
я минералку, одна не пью
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Чёрный крепкий чай !!!
Трезвый как стёклышко!
Целумки тя !!!
Тёма Свобода Мастер (1481) 12 лет назад
ну ты и мазо сидишь в ТДВ трезвая да еще в праздник. люто
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
и я трезва как стекло, мне можно но лучше не нужно, а то потянет кое-куда))))
Источник: привет! с праздником!
. Просветленный (41541) 12 лет назад
Ладно, не переживай, я тоже трезвая...
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (670187) 12 лет назад
Белочка и я как стёклышко))))
Источник: С праздником тя))
FedyaKruger Просветленный (43837) 12 лет назад
О! Пью за тебя! Пиво, уже 3-й литр)
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6836) 12 лет назад
Я тоже только бокальчик шампанского! Это просто ничего!
*ЦыффИркА* Просветленный (38040) 12 лет назад
Пью за тебя пиво! ! Балтика 5!! Простите за нескромность - ждем прибавления? ? Тогда точно - НИЗЯ!!!
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
не а. я ж в больнице лежала. с почками((((((
*ЦыффИркА* Просветленный (38040) Выздоравливай!!! Поскорее!! Болеть молодым и красивым противопоказано!!!
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 12 лет назад
я кофе с капелькой коньячку.... одной и пить не интересно! (((((
Источник: С днём влюбённых!
Не жадный Гуру (3929) 12 лет назад
Ты не одинока)))) )
Чай)) )
Источник: Трезвый образ жизни)))))))