Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все своих любимых поздравили? =)))))))))

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Синчинова Мыслитель (8083) 12 лет назад
Конечно! С утра пораньше!
Источник: С днем всех влюбленных тебя!!!
алиса монаховаОракул (54359) 12 лет назад
и тебя! Люби и будь любима=)))))
Оксана Синчинова Мыслитель (8083) Пасиб, дорогая! Постараюсь!
Остальные ответы
Метис Знаток (412) 12 лет назад
конечно же да))))))))))))
Dj Psih Просветленный (24216) 12 лет назад
Да только вас забыли с праздником
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
конечно нет))))
Источник: САЛЮТТ!!!
(>MaXStan<) Знаток (436) 12 лет назад
Канешна паздравили.... =))))
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Да, конечно
Сегодня всю ночь поздравлялись