Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психологически. Почему злых и нервных людей всегда жальче? (( Почти как тех животных несчастных, которых мы едим.

Вельвет Фиолет Гуру (2933), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
не токсик Профи (511) 1 месяц назад
человек не всегда злой по своей воле, порой ему тяжелей всего
Остальные ответы
00 Владимир Шайдуров Оракул (83534) 1 месяц назад
потому, что чувствуешь ответственность за доведение до нервных срывов
ИРИНА Оракул (52371) 1 месяц назад
Мы понимаем, что по развитию они не доросли, и здесь ничем не поможешь.
Carina Westwoman Гуру (2665) 1 месяц назад
Я люблю нервных людей, они как правило еще Люди))
Катюша Оракул (50493) 1 месяц назад
Потому что они несчастны
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1241363) 1 месяц назад
А я таких не жалею, они портят жизнь другим, за что их жалеть?
КАСМАНАФД Оракул (99323) 1 месяц назад
видимо потому что ты злее злых?
MILANA Искусственный Интеллект (184275) 1 месяц назад
Мне таких не жаль. наоборот жаль добрых и хороших
Анна Романова Знаток (255) 1 месяц назад
Разве жальче? скорее наоборот, люди ощущают их силу, потому и связываться не хотят. А жальче мягких, добрых, беззащитных.
Егор Кагоров Ученик (105) 1 месяц назад
Это вас надо спрашивать, почему вам их жальче. Лично мне как раз наоборот. )
товарищ маузер Искусственный Интеллект (132630) 1 месяц назад
ну это пожалуй спорное утверждение
АлексИскусственный Интеллект (200394) 1 месяц назад
посмотрите мой ответ
Всем даю ценные советы Мастер (1014) 1 месяц назад
Вельвет Фиолет, жальче, если они зла вам еще не сделали.
Сен-Люк Просветленный (22462) 1 месяц назад
Такие, что только этим и занимаются, обычно бездарные. Поэтому их и жаль.
Alikhan Zhankin Мудрец (16212) 1 месяц назад
Потому что в их сердцах нет Любви, а в разуме Мудрости...