Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с этим высказыванием?

Сатаней Аполлонова Мудрец (16393), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
А тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

Шекспир.
Лучший ответ
Regina Гуру (4778) 12 лет назад
В каждой шутки есть намек, а в нем урок. В каждой доли -кусочек правды.
я согласна!
Остальные ответы
Vlad Искусственный Интеллект (102026) 12 лет назад
По всякому бывает.
Сатаней АполлоноваМудрец (16393) 12 лет назад
Просто картинка не прикрепилась сразу, пришлось словами писать...
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
Да, согласна! Это со мной уже происходило в прошлом.
ABRIS Мыслитель (9495) 12 лет назад
ДА! Конечно! Именно так происходит в нашей жизни. Что имеем - не храним, потеряем, плачем...
VitaStar Просветленный (20741) 12 лет назад
Абсолютно согласен!

Можно всю жизнь любить одного человека,
а этот человек даже и не обернётся в твою сторону,

а можно просто кому-то мило улыбнуться
и этот человек окружит тебя такой заботой и
вниманием, что тебе просто некуда будет от него
деться, как не побежать в ЗАГС...
Ольга Панкратова Профи (778) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru
ВПУСТИ ЭТО ЧУВСТВО В СВОЁ СЕРДЦЕ - ОНО ПЕРЕСТАНЕТ БЕЖАТЬ ОТ ТЕБЯ, СТАНЕТ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ С ТОБОЙ.

Дар.

Воспринимай любовь как Божий дар!
Боль одиночества и радость нежной встречи,
Всё это – дар, счастливый дар.
Влюблён лишь тот, кто Небом был замечен.

Воспринимай любовь как Божий дар!
И будет каждый миг судьбы –
Неповторимым.
Всё это – дар, волшебный дар.
Как нелюбим сейчас, так завтра станешь ты –
Любимым.

Воспринимай любовь как Божий дар!
Крик безответности и стон блаженного экстаза,
Всё это – дар, прекрасный дар,
Жизнь без него теряет всякий смысл сразу.

Я, конечно - не Шекспир.. .

Go Go Гуру (4475) 12 лет назад
Ты про этоу картинку? Да я полностью согласна с Шекспиром!
Олег Яковлев Профи (849) 12 лет назад
Это точно! У меня так бывало! В моём далёком прошлом.