Как уговорить родителей купить тебе марихуану?
Недавно я задумался, что если я с семьёй (мамой и папой) поеду в Амстердам, ну или в Лас Вегасе (города в которых марихуана легализована). Мне очень хотелось бы попробовать марихуану. Я точно знаю, что мама мне сто процентов откажет, а папа хз, про джойнт (косяк), я думаю мне можно забыть, но хотя бы 1 кекс или пирожное с этой чудо-травой я бы хотел попробовать. Так как мне можно уговорить своих родителей купить мне что нибудь с марихуаной в Амстердаме или в Лас Вегасе?
Не надо писать, что наркотики это плохо, а также прикалываться надо мной или шутить. Прошу отвечать по делу, а если не знаешь, то не отвечать.
Спасибо за понимание.
Родители всегда будут против приобщения к наркотикам. Марихуана - наркотик. И не верь тем, кто говорят, что она "безобидная".
Привыкание вызывает, мозги сушит. Грибы, марихуана, ЛСД - всё это вредно для психики. Психику на место потом ни один психиатр не вправит.
Я занимаюсь музыкой много лет. Уже 6 лет занимаюсь преподаванием. Среди учеников могу безошибочно всегда определить алкоголиков и любителей "лёгких" наркотиков, на первом же занятии. У них не работают определённые зоны мозга, есть проблемы с логикой и координацией. С виду нормальные люди. Во время занятия трезвы. Но 2х2 у них, может быть, всё ещё 4 - но тут же где-то рядом 6х6 уже совсем не 36, достаточно чуть глубже копнуть - вот оно. Задалбываюсь всегда таких учить - это гиблое дело. Они испытывают трудности с концентрацией, постоянно теряют наработанные навыки, понимают одно - но не вдупляются в элементарное другое. Человек с виду здоров и трезв - а мозги уже всё, бракованные. Через раз ошибка в мышлении, как у компьютера с палёной видеокартой. И для этого вовсе не обязательно быть заядлым шириком. Просто грибочки, ЛСД, травка время от времени...