Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Призналась парню в симпатии

Inga Tuganova Ученик (92), закрыт 2 месяца назад
Я сегодня решила написать парню, что он мне нравится. До этого общались больше как друзья, гуляли, он меня обнимал
В ответ засмущался и сказал, что нужно лично поговорить. Как думаете я его отвергла этим шокирующим признанием ?
Лучший ответ
АЛИКО Мыслитель (5733) 2 месяца назад
Встретитесь погворите и откажет
Остальные ответы
Виталий Ц Мастер (1036) 2 месяца назад
всё правильно
чего ходить вокруг да около)
Succub Мудрец (12719) 2 месяца назад
Всё уже, он тоже влюблён! он - твой! теперь будет у вас начало с поцелуями и тисканием..! -Удачи вам..! Детей тока не наделайте!!
AlexМастер (1587) 2 месяца назад
Так ты даже не знаешь сколько ей и ему лет
Михаил РепниковПросветленный (45699) 2 месяца назад
Наоборот пусть делают
Succub Мудрец (12719) Михаил Репников, Не надо до свадьбы детей делать..! а то вспомнить будет нечего! - вы чё там!?
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (3264) 2 месяца назад
Признание без фото (ню) - слова на ветер.
Вероникa6 Литвинова Гуру (3181) 2 месяца назад
Нет, скорей всего наоборот ему это понравилось
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (10084) 2 месяца назад
такие вещи не пишут, а с глазу на глаз говорят
Просто Женщина Просветленный (23479) 2 месяца назад
результат может быть двоякий... когда мужчины влюблены, они долго не ждут!
Олег Матвеев Ученик (12) 2 месяца назад
Есть признаки взаимной симпатии
София Попова Профи (642) 2 месяца назад
Ну он прав-надо лично говорить о таком
Марк Алексеев Мудрец (13518) 2 месяца назад
А как вы поняли, что он засмущался через текст? Это видать какой-то вундерманн.
Женя Знаток (461) 2 месяца назад
Они несмелые. Возможно, он рад, что ты озвучила то, что ему хотелось услышать
Надежда Квартиры Ученик (110) 2 месяца назад
А может ты ему тоже нравишься ?????
Си Рожа Просветленный (28913) 2 месяца назад
Ему просто в аптеку срочно понадобилось, за презервативами. Поэтому он разговор отложил.
PortalX3 Искусственный Интеллект (241081) 2 месяца назад
Встретитесь, посмотрите друг другу в глаза и поговорите как следует
Ельеана Искусственный Интеллект (100391) 2 месяца назад
Назад дороги нет, если только прыжок в сторону. Ну, а если откровенно - старайся больше не говорить об этом.... ведь любовь без препятствий - скучна, а потом и вовсе сойдёт на нет. Главное не растерять это чувство.
Жорж Милославский Мыслитель (5839) 2 месяца назад
для нас мужиков, это всегда неожиданно и шокирующие, помню сам как в молодости так же признавался, так что нормально все это
Денис Соколов Просветленный (40160) 2 месяца назад
Помню как я вообще из школы убежал прямо во время урока географии, когда ко мне любимая девушка сама подошла. Географичка потом меня всё же в коридоре поймала...
любит БаларамуМастер (1273) 2 месяца назад
А зачем она к вам подошла?)
Денис Соколов Просветленный (40160) любит Балараму, А так получилось глупо!... Я сидел за последней партой и прото улыбался слегка, это моё обычное состояние. А Светка как раз подошла к доске и стояла ко мне спиной, рассматривала что-то, наверное на карте географической. А она такая потрясающая!... Я когда в 11 класс пришёл, то рядом с ней на линейке стоял, и уже подумал. что вот стала бы эта девушка моей женой. У неё такие волосы светлые-пресветлые и коса густая в руку толщиной и почти до пояса, она сразу совершенно потрясающее впечатление на меня произвела... Я ещё тогда на линейке подумал, а какие же у неё тогда глаза голубые...
Денис СоколовПросветленный (40160) 2 месяца назад
А потом все из класса вышли, а я остался в классе сидеть за последней партой... А ещё подумал девушку с такими волосами зовут Света - это моё самое любимое женское имя... А она тоже со мной осталась в классе, повернулась и смотрит на меня со своей второй парты, а наша классная руководительница зашла в класс, и спрашивает: "Светочка, а ты почему тут сидишь." Она ответила. кажется что просто хочется...
Денис СоколовПросветленный (40160) 2 месяца назад
А я тогда, когда она спиной стояла, был со своими мыслями и улыбался...
А когда взгляд на неё упал, то у меня сразу мысль пронеслась: а вот бы эта замечательная девушка родила бы мне минимум десять детей...
А она возьми и повернись в этот момент ко мне, и мой взгляд уловила, и вся как бы вспыхнула изнутри, и ко мне подошла...
Ну тут у меня сердце заколотилось гораздо выше 100 ударов, в башке всё помутилось, я схватил учебники и портфель, и выбежал из класса.
любит Балараму Мастер (1273) Денис Соколов, ого))) интересно))) и что не сложилось ничего?)