Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

4е с компом?Когда вставляю диск с игрой (например с Call Of Duty 4)он его вааще не видит?

Пользователь удален Профи (988), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DGHORJ Мастер (1220) 12 лет назад
шото с дисководом скорее всего ты имееш ввиду авто запуск или просто другие диски видит
Остальные ответы
Станислав Азябин Профи (815) 12 лет назад
1 - вирусы. 2 - полетел привод. 3 - полетели дрова или сама система
Marik Профи (642) 12 лет назад
Поставь в биосе загрузку с диска!
Максим Крюков Профи (635) 12 лет назад
С приводом что то не то либо система тупит переустанови
Алексей Кузьмин Профи (595) 12 лет назад
У меня тоже такое недавно было. Пошел к мастеру - дисковод полетел.