Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как зарегестрировать другого человека через мой компьютер?

Елена Елунина Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВИКУСЬКА Знаток (353) 12 лет назад
росто создай ещё один почтовый ящик
Остальные ответы
Некто из бесконечности Просветленный (22333) 12 лет назад
нажимаешь"регистрация в почте"и пишешь. все, что надо
Женя Ефимов Ученик (124) 12 лет назад
Нажать галочку (Чужой компьютер)
vovchik kulibin Просветленный (48150) 12 лет назад
заходишь на майл ( если тут).. . жми в верхнем правом углу выход - потом заново регистрация и регистрируй.. .
Владимир Домащенко Мастер (1753) 12 лет назад
Заходиш на сайт и в самом начале там написано регистрацыя почты открываеш и там вводиш все данные которые там запрашуются!
sofia Профи (795) 12 лет назад
пуск/панель управления/учетные записи пользователей/создание учетной записи, если ты это имеешь в виду?
Евгений Мастер (1311) 12 лет назад
это вообще просто=)
создать новый.. . и т. д