
Образумте меня, хочу ваше мнение знать....

Наталья Самарская Просветленный (33776), закрыт 12 лет назад
Он на десять лет моложе, ему нет 30. Хороший молодой человек, сегодня первый раз виделись - дальше поцелуев я не позволила!!!!Как думаете - послать к черту все приличия, наплевать на такую разницу в возрасте и жить в свое удовольствие или вспомнить про совесть и не дурить????Честно говоря так надоели все эти приличия, все эти условные нормы....Так хочется жить как сердце велит, а не разум....Или не права я????
Лучший ответ
Strawberry Sky Просветленный (48049) 12 лет назад
Слушайте только себя. Желаю удачи и множество приятных моментов!!!!
Остальные ответы
Piece of mind Профи (554) 12 лет назад
Моложе не страшно.. Иногда женщина старше, даже хорошо для парня!
Будет как сыр в масле!
Да и женщина уже видная и наделённая опытом и умениями.. .
Хуже когда младше девушка! И намного! -приходиться с ней "нянчится" И у которой ещё детские глупости и шалости в голове.. .
Видно у женщин развитие тела опережает женскую мудрость и рассудительность.. .
Наплюй на всё!Не думай про "напудренные" приличия, -думай как подсказывает тебе сердце!
Поверь! И ты не ошибёшься ...
ZИскусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
Слушай, тебе не кажется, что твой юмор не везде уместен? На сколько я помню, только вчера тебя уже женщина посылала не столь далеко.У человека серьёзный вопрос, а ты лезешь со своим остроумием.
Piece of mind Профи (554) Посмотри внимательно...И послушай и ты меня! Что бы говорить про мой юмор,надо хотя бы смотреть мои вопросы и слова.. Я пишу редко.... И я очень радуюсь и завидую твоей крепкой памяти...Но в разговор двух-третий никогда не влазит (если я не ошибся-есть такое правило) Да и тема ,так я понял,не любит тут серьёзные вопросы и ответы! Я старался тактично,вежливо и рассудительно отвечать-и? Считали дыбилом и говори что это тема Ржача?! Как быстро вы-противоречите сами себе! Прочти ещё раз мой ответ-вне маточно....может где то я ошибся-поправь меня
ZИскусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
Извини.У тебя был другой текст.Поэтому я тебе на него и ответил
ZИскусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
А это тебе просто для памяти, какой вариант у тебя был первоначально.Что бы не считал меня идиотиком очередным.
Piece of mind Профи (554) Будешь смеяться,но я так же как и ты помнишь как гнобили меня,так и я помню ,что было сегодня и вчера.И когда говорят "проехали"-по моему вопрос больше не поднимают (или я заблуждаюсь?) И если ты хотел напомнить мне-ты б выслал мне на почту,а так....так ты напомнил ещё лишний раз уважаемой Наталье...Только я-исправил свою ошибку(за что я извинился лично к ней в письме) Разговоров насчёт твоего ума (если я не ошибаюсь) не было и никто его не оспаривал... И ошибку я исправил в считанные минуты,но у тебя получилось даже сделать скрин *хихикаю* Хотя-я-я..хочешь я сделаю твой скрин-и это будет твоим ответом? (шутка) Так что...грош цена скрину... Скрин надо было выкладывать в первом коменте (как говориться-после драки-руками не машут) С ув. к вам...
гедапий балан Мыслитель (9413) 12 лет назад
права на все 100. Делай так как сердце велит . любви все возрасты покорны
w00t Мыслитель (7924) 12 лет назад
если тебе хочется большего, то забей на все!
у меня была знакомая, возраст я не спрашивал, но лет на 7-8 точно старше, а то и больше ...и ничего!

и мне было глубоко до чужого мнения класть ...
главное что нам было хорошо ;)
Викуля Мудрец (11318) 12 лет назад
Пошли нафиг все приличия и живи...
Andrey Мыслитель (7576) 12 лет назад
Конечно права... живи, как хочется, как душа того просит.. к черту все эти приличия... тем более в наше время никого уже ничем не удивишь... раньше еще были какие-то рамки приличия...
lena Мыслитель (9272) 12 лет назад
Живи в свое удовольствие и плюй на мнение окружающих - они тебе просто завидуют!!!
Ushik Знаток (321) 12 лет назад
в любви все возрасты покорны
Ольга Филиппова Гуру (4545) 12 лет назад
Послушай свое сердце!
Живи и радуйся! не оглядывайся на других!
MissK Мыслитель (6851) 12 лет назад
жизнь одна и надо брать от нее все)) ) так что дерзай!
*ЦыффИркА* Просветленный (38040) 12 лет назад
Ну ты даешь! ! Я бы от радости прыгала - будь у меня возможность поиметь парнишу на 10 лет моложе! ! Один раз живем! ! Наслаждайся! И ни о чем не думай!!!!
КЕР Мастер (1306) 12 лет назад
Ты права, живи как сердце велит
Изюминка..) Оракул (63991) 12 лет назад
если ничего этому не мешает о каких приличиях может идти речь!!!
_ Мудрец (17481) 12 лет назад
да кому они нужны эти приличия если вам хорошо вместе это самое главное
Элишеба Просветленный (44086) 12 лет назад
не такая уж большая разница-во всяком случае он уже не мальчик, а состоявшийся мужчина (наверное). живи как сердце велит, и пофиг что люди скажут! (пословица такая есть: люди-хрен на блюде!)
Елена Мастер (1099) 12 лет назад
если ты еще раз напишешь подобную глупость я тебя покусаю!! ! люби и будь любима девочка моя!!!!
MAGNA Гуру (3452) 12 лет назад
и наслаждайся жизнью!!!!
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
Ну тут мнение у всех одно. Просто непонятно, что хочет твой парень. Если просто секса-это одно. А если у него чувства к тебе-то уже серьёзнее. В любом случае-наслаждайся жизнью.
Источник: Удачи тебе! С праздником тебя!