Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если всем женщинам нужны тока хорошие мужья... куда же девать плохих?)))))))))))

Пользователь удален Мудрец (12916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Раздавать бесплатно рабовладелицам на плантации для перевоспитания::))
Остальные ответы
1 2 Гуру (4089) 12 лет назад
Плохих мужей не бывает, бывают глупые жены
Айгуль Гуру (2585) 12 лет назад
Плохие пусть перевоспитываются в хороших!
pinokkio Оракул (60110) 12 лет назад
дарить другим женщинам
Надежда Мыслитель (5095) 12 лет назад
Может оставить их плохим женам?: -))))
лерри Просветленный (45843) 12 лет назад
сдаешь ненужный хлам в утильсырье!
Елена Литвина Мастер (1744) 12 лет назад
Если муж хороший-плохо все равно!!!
НадеждаМыслитель (5095) 12 лет назад
Почему плохо????
Александр Слепнёв Гуру (3642) 12 лет назад
Вы нас, плохих, возьмите на двоих одного.
Елена ЛитвинаМастер (1744) 12 лет назад
Ага, одна стирает, другая-готовит еду...
Пользователь удален Знаток (411) 12 лет назад
придлагаю узаконить для женсчин имение двух мужей - хорошего и плохого))))))))
Львица Профи (567) 12 лет назад
мне дать я их люблю
седой Мыслитель (9539) 12 лет назад
А нас уже разобрали добрые люди, так что нас никуда девать не надо))))
Пользователь удален Мудрец (12723) 12 лет назад
вернуть их своим матерям, пусть их заново перевоспитывают. или как написала нина сизова.