Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется диалог,если в нем присутсвует 2 человека но один всегда говорит а другой всегда молчит?

Angelique Мастер (1181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pelsy Гуру (4856) 12 лет назад
Ну ясно как - монолог, мапеныть )))))
Остальные ответы
Муркет Мыслитель (5717) 12 лет назад
Внутренняя речь. Тихо сам с собою я веду беседу....
Владимир Павлек Просветленный (28610) 12 лет назад
Театр одного актера.. . и одного зрителя.
Саша Гуру (3632) 12 лет назад
разговор с глухонемым!!
Павел Николаевич Мыслитель (9615) 12 лет назад
вариант - работа коротковолновой радиостанции когда один говорит другой принимает сигнал - сигнал принимается по очереди
Юлия Верес Просветленный (32517) 12 лет назад
Им не хватает третьего, который ДЕЛО ДЕЛАЕТ.
Малинка Мастер (1375) 12 лет назад
Идеальный результат такой ситуации - когда у пасивной стороны после разговора остается стойкое чувство диалога! =)
Janna Karachun Просветленный (28518) 12 лет назад
промолчишь-за умного сойдешь.